?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Предвыборное
remi_meisner
Повторю тезисы, которые уже высказывал по поводу выборов в расейский парламент.
БуржуЯм, товарищи, очень хочется, чтобы вы на выборы ходили. Им без разницы, за кого именно вы проголосуете, хоть вапче бюллетень украдите и схавайте втихаря. Важен сам факт вашего участия в действе - именно участием вообще, а не голосованием за какого-нибудь клинтона или трампа вы показываете свою лояльность существующему строю. Пришёл на выборы, расписался где надо, в базу данных попал - стало быть, формально объявил о своей готовности подчиняться победителю "президентской гонки". А не захотел победителю подчиниться - сам себя поставил в дурацкое положение.

Как это ты "не будешь подчиняться"?! А если бы ТВОЙ кандидат выиграл и Я сказал бы, что подчиняться ему не хочу? Небось, ты бы такого не потерпел, да? Небось, гвардейцев на мою голову скликал бы? Ну вот, и не обижайся, ща я звякну куда надо, приедет отважный спецназ и научит тебя любить "демократию" - дубиналом по черепу! Кто не согласен подчиняться "законно избранному Президенту" - тот, стало быть, "не уважает Выбор Народа" и будет, от имени всё того же "Народа", репрессирован соответствующими органами. Если ты чем недоволен, уважаемый пролетарий, так будь законопослушным гражданином, слушайся поставленных над тобой начальников, веди себя прилично и смирненько жди следующих выборов - может, тогда тебе и твоему кандидату повезёт больше.

И аля-улю, готово дело, у буржуев есть "законное" право ещё несколько лет подряд подавлять трудящихся - Именем Демократии, Именем Народа. Вот жеж - Народ ходит на выборы, стало быть, Он согласен выбирать себе правителей из числа проплаченных буржуЯми проходимцев; Он согласен с системой, при которой в "выборах" всегда побеждает самый богатый из кандидатов; Он согласен с тем, что "победа на выборах" даёт победителю-богатею право на власть. Капиталист потому тратится на "выборы" и не устаёт давать интеллигентам вкусные гранты на воспевание "демократии", что "демократические выборы" есть самый замечательный способ легитимизировать диктатуру буржуазии и дать массам иллюзию, будто они, массы, "принимают участие в управлении страной".

Барин какбе устраняется от непосредственного управления поместьем и отдаёт все рули бурмистру, причём бурмистра выбирают сами крестьяне, выбирают из нескольких кандидатов, демократично предложенных барином. Бурмистр, ясен пень, хоть и считается официально Самым Главным Правителем, без позволения барина ничегошеньки сделать не может, ведь в окрестностях за что ни возьмись - всё барская собственность, а её без спросу трогать Конституция не велит. Так что занимается наш бурмистр тем, в основном, что выслушивает пожелания барина, формулирует эти пожелания в виде приказов, указов и распоряжений, а потом следит за исполнением оных. Но со стороны даже может показаться, что бурмистр реально "правит", реально "проводит свою политику". И крестьяне, если всё идёт так, как надо барину, именно бурмистра считают своим главным врагом. Ведь бурмистр, в отличие от катающегося по петербургам и баден-баденам барина, всё время на виду, все крестьянские несчастья именно он зачинает. Это злой бурмистр приказывает сечь смутьянов кнутом, это алчный бурмистр отбирает последнюю корову у "недоимщика", это бессердечный бурмистр выселяет из избы несчастную вдовицу, обездоливает стариков и сирот, отправляет крестьянских сыновей в солдаты... Именно на бурмистра крестьяне кинутся с топорами, если житуха совсем невыносимой станет. А барину даже такой экстремальный вариант пофиг, барин быстро предложит крестьянам ещё штук пять бурмистров, на выбор. И потом победивший на "выборах" кандидат снова станет проводить политику, выгодную и угодную барину, к вящему удивлению крестьян-избирателей, которые полагали, что "вот этот-то кандидат - он уж точно ЧЕСТНЫЙ, стоит ЗА ВЕСЬ НАРОД и скоро Чубайса посадит, а МРОТ к прожиточному минимуму приравняет".
Конечно, стоит только вооружиться политграмотой, диаматом да логикой - и становится очевидно, что из-за каждого бурмистерского распоряжения "уши" барина бесстыднейшим образом торчат. Становится ясно, что грабит бурмистр не для себя, а для барина, себе только долю малую оставляет. Становится понятно, что неправедные богатства бурмистра, о которых не устаёт пищать "оппозиционная" пресса, во-первых являются сущей мелочью по сравнению с богатствами барина, а во-вторых от того же барина бурмистру и достались, в награду за усердную службу. И когда всё это понимаешь - как-то уже не сильно хочется "голосовать". Политически грамотных граждан в капиталистическом мире пока что немного, но охладевают к выборам даже и не очень грамотные граждане - нужно быть совсем дураком, чтобы не заметить: как ни голосуй, всё равно житуха только в худшую сторону меняется; кандидаты всю дорогу обещают одно и то же, причём никто никогда обещаний не выполняет; зато все "радетели за народ", посидев пару лет у кормила власти, начинают как-то подозрительно лосниться...

И если политически грамотный гражданин бойкотирует выборы сознательно, то многие безграмотные граждане не пойдут голосовать просто потому, что им не хочется на бесполезную порожнину время тратить.
А для буржуазии равнодушие податного населения к выборам оченно опасно. Ведь от равнодушия всего один шаг до разочарования и полной утраты веры. Если же трудящиеся полностью разуверятся в возможности изменить свою судьбу при помощи голосования за "правильного кандидата" - они ж, собаки, начнут другие пути изменения своей жалкой жизни изыскивать! Могут и до экстремизЬма какого додуматься! (Собственно, экстремизм - это вообще всё, что выходит за рамки буржуазной "демократии".) А с экстремизЬмом мы неустанно боремся. Вот буржуи и не устают нам рассказывать, почему выборы очень важны, очень нужны, а участвовать в них - не просто честь, но и долг каждого сознательного гражданина! Лучшие, влиятельнейшие представители творческой интеллигенции уговаривают соотечественников проявить "гражданскую активность" и обязательно сходить проголосовать. Просто проголосовать - пофиг, за кого. Голосовать - очень важно, потому что это очень важно.
Вот, избиратели, смотрите ролик - ваши любимые "звёзды" даже шутки ради отказываются произнести на камеру крамольную фразу "don't vote" ("не голосуй")! Похвальная сознательность, да? Все "звёзды" обязательно проголосуют, а они ведь - живые воплощения "американской мечты", сверхпопулярные мультимиллионеры, уж они точно понимают, как надо жить, сынок!

Видали, с каким чувством, с какой экспрессией американские лицедеи произносят своё сакраментальное "Голосуй, или проиграешь"? В богоспасаемой РФ подобных талантов-талантищ среди актёров и рэперов, конечно, не сыщешь. У Тимати с Лизаветкой Боярской вряд ли получится так проникновенно и искренне агитировать за буржуазную демократию, зритель наверняка почувствует фальшь и обман.
Но у России, как известно из классики, "особенная стать". У нас свои властители дум имеются, получше всяких бездуховных пендосских негров-декламаторов.

Патриарх Кирилл призвал верующих принять участие в президентских выборах.
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, выступая на заседании Высшего церковного совета, призвал всех верующих принять участие в выборах президента России в марте 2018 года.
Я бы хотел призвать всех, в том числе и православных, у которых иногда возникает сдержанное отношение к самим выборам, принять участие в выборах. Мы обязательно должны принять участие для того, чтобы внести свой вклад в формирование будущего нашей страны. Я надеюсь, что архипастыри и пастыри нашей Церкви поддержат меня и обратят свой призыв ко всей пастве быть активными, в том числе и в предстоящую кампанию по избранию президента Российской Федерации", — сказал патриарх.
Йоу-йоу! Гоу энд воут, ниггас!
Видите?
Опять - никакой агитации за каких-то определённых кандидатов, православный ГлавпопЭ агитирует за выборы вообще и даже специально это дело подчёркивает. Грамотно агитирует, вкрадчиво, аккуратно. Хоть и противоречит одному известному православному "святому", знаменитому мракобесу и черносотенцу-жидоеду, который говорил, что демократия, мол, исключительно в аду, а на Небе - монархия, мол.

Так что по православному канону - выборы от лукавого, в принципе. (Хотя кто там в аду кого выбирает и почему у демократически избранного Сатаны вполне себе феодальный титул "князь" - тайна сия велика есть.)
Но ради разлюбезных буржуйчиков наш ГлавпопЭ готов и за демократию тельняшку на груди рвануть, позабыв заветы Вани Кронштадского. Будьте, мол, активными, православные! Формируйте будущее страны, пихая бумажку с "крестиком" или "галочкой" напротив нужной фамилии в специальную урну! Вот видите - это совсем не сложно! Респектос вам за выражение своей гражданской позиции, дорогие гойспода избиратели. А теперь - НИЦ ПЕРЕД ВСЕНАРОДНО ИЗБРАННЫМ ЛИДЕРОМ, БЫДЛО! Так это и работает.

К сожалению, многие граждане из числа "левой" публики активно помогают Кирюхе околпачивать россиян и призывают единомышленников "непременно на выборы сходить". Чтобы проголосовать за Грудинина, например. Потому что это важно, ага. Потому что "нельзя отдать выборы правым", как-то так. Да ведь буржуазные-то выборы - они палюбэ в руках "правых", просто по определению! Ну, значит надо голосовать "чтобы послать Кремлю сигнал". Какой ещё сигнал? Ну, про то, что много народу за красных голосует. Тогда, мол, "Кремль будет вынужден принять красную повестку дня". И всё это так глупо, так беспомощно, так нелепо, что даже всерьёз разбирать неохота...
Чтой-то не стал ЕБН заморачиваться "красной повесткой дня" после того, как в 96-м году минима половина избирателей страны за КПРФ и Зюганова проголосовала! А теперь, значит, кандидатом вместо Зюганова - какой-то усатый буржуин, который даже не член КПРФ, но вот этого-то кандидата "Власть" непременно испугается и, з переляку, немедленно начнёт Россиюшку с колен подымать, строить высокотехнологичную нанопромышленность, снижать налоги, повышать пенсии и зарплаты, снижать банковский процент, "обуздывать" ростовщиков со спекулянтами... Типа, если за Грудинина голосовать, то в Кремле поймут, что россияне желают "строить социальное государство", а "продолжения гибельной либеральной политики" - таки не желают. Типа, так-то Кремль полагает, что россиянам нравятся грабительские налоги, поборы на каждом шагу, кредиты под бешеные проценты, нищенские пенсии и мизерные зарплаты, промышленный спад, безработица и бездомность. Так-то Кремль, очередной раз залезая в карман трудящегося россиянина, думает этого россиянина обрадовать и осчастливить. Ну, знаете - витают кремлёвские мечтатели в облаках, оторвались от народа. Ан тут придёт Грудинин и расскажет Путину ПравдуЪ: россиянин-то, оказывается, любит зарплату получать побольше, а всяких сборов-поборов платить - поменьше! Оказывается, россиянину не нравится, что спекулянты чуть не каждую неделю цены повышают, а нравится - когда цены либо совсем не меняются, либо меняются в сторону уменьшения. И влезать ради покупки жилья в ипотечное рабство россиянин не то чтобы прямо жаждет, ему советский способ распределения жилья куда больше по душе. И безработица трудящемуся россиянину не нравится. И мусорской беспредел россиянам претит. Ну кто бы мог подумать, а! Чё, правда, штоле?

Путина прям попутает от этих "откровений"! И он сразу же начнёт строить СССР 2.0, а Грудинина премьер-министром сделает. Зуб даю.

Просили "программу" Грудинина разобрать. Но это никакая не программа, это бессвязный набор благих пожеланий. Притом, такие же пожелания можно и у Путина в манифестах встретить, и у Жирика... Да чё там, сам Грудинин советует нам быть аккуратнее и не вестись на щедрые посулы с громкими обещаниями.

Примерно 13.40: Вы знаете, есть такая фраза: «Хочешь узнать человека, дай ему в руки власть». В 2000 году все мы поддерживали Путина, и это было правильно, потому что он же сказал, что разберется с олигархами, сделает нашу жизнь лучше, прекратит воровство сырья и вывод денег за рубеж. А потом, постепенно, вы понимаете, одних олигархов «равно удалили», как он говорил, но  появилось много новых, тогда было девять долларовых миллиардеров, а сейчас их в десять раз больше. Порядка не наступило.

Ну, тут немножечко с логикой беда. Грудинин рассказывает, что Путин его "швырнул" самым наглым образом, тупо наобещал с три короба, а потом ни хрена не сделал. То есть Грудинин жестоко обманулся, поддержал вруна и хвастунишку. Но это всё равно "было правильно" - каким же боком "правильно" поддерживать безответственного и лживого человека? Или всё дело в том, что Грудинин, не взирая на путинский обман, таки остался не в накладе?
Впрочем, это всё мелочи, а в главном-то Грудинин прав! Не стоит голосовать за человека только потому, что человек много всякого обещает. Скажем, некоторые фанаты Грудинина призывают поддержать энтого холёного усатика только потому, что усатик клятвенно обещает разобраться с олигархами, сделать нашу жизнь лучше, прекратить воровство сырья и вывод денег за рубеж - это неправильно, дорогие друзья! Усвойте уже, раз уж к "левым" себя причисляете: в любой капстране именно пресловутые "олигархи" и есть настоящая Власть, а президенты-премьеры-депутаты - всего лишь "приказчики", охраняющие барское добро. Хотел бы я взглянуть, как приказчик будет "разбираться" с барином и барскими деньгами распоряжаться!

Что там ещё по Грудинину? А! Злочинна влада распространяет лживые слухи, будто у этого самого Грудинина, борца с офшорной олигархией, на счетах в офшорах бешеные охуллиарды лежат. Но Правда таки восторжествовала. Вроде бы.

Как сообщалось ранее со ссылкой на поступившее в Центризбирком уточнение сведений о доходах, имуществе и ценных бумагах, Грудинин перед регистрацией в качестве кандидата закрыл счета в иностранном банке на сумму порядка 14,4 млн рублей и избавился от ценных бумаг.

Напомнило одну старую советскую карикатурку:

"От финагента.
- Как тебе удалось в середняки-то пролезть?
- Э, милый! Были бы деньги, - а с деньгами и бедняком можно быть!"
(Л. Генч. "Крокодил". 1929 г.)

Так мило! Богачи уже сами понимают, что их неправедные богатства - аццкое палево и западло. Пока бедняки покупают пластмассовые "ролексы", берут новейшие "айфоны" в кредит и вообще из кожи вон лезут, чтобы выглядеть хоть чуток побогаче, богатеи, напротив, скромничают: "Какие у меня миллиарды, мил человек? Так, мелочишка, меньше ляма зелени! Чисто на таблетки для больной бабушки!" Впрочем, политически грамотному человеку плевать на все эти мелкие "детали" - тащил Грудинин лавэ в офшор, или нет. Политически грамотный человек понимает, что капиталы нужно считать украденными у общества уже тогда, когда какой-нибудь условный грудинин их в свой карман положил, а вовсе не после вывода денежек за границу.

В отличие от Грудинина, крановщица Лисицына - кандидатка от "Рот Фронта" - тётка умная и грамотная. Всем советую интервью почитать. Хорошее интервью, если по нему судить, убеждения у тов. Лисицыной - НАШЕНСКИЕ, правильные. Вапче, судя по всему, в энтом самом "Рот Фронте" неплохо обстоит дело с политграмотой. Но принимать участие в выборах ради Лисицыной я всё равно не советую. А почему так - пускай товарищ Лисицына скажет сама:

– Мы, коммунисты, не тешим себя иллюзиями в отношении того, что выборами можно добиться коренных изменений. Нам не нужен президент, буржуазный парламент и прочие институты буржуазии, потому что их задача обслуживать интересы эксплуататорского класса. Цель нашей кампании по выдвижению меня в качестве кандидата в президенты – показать трудящимся, что важно организовываться вокруг своей пролетарской партии и бороться за свои коренные интересы, а не ждать того, кто «знает, как спасти Россию». «Ни бог, ни царь и не герой» – можно добавить: «и ни президент». Только организуясь в рабочие профсоюзы, в партию, в классовый фронт, можно добиться коренных перемен.

Вот, как-то так. А если выборами добиться изменений нельзя, так и хрен с ними, с выборами. ПМСМ, стоит тратить силы, время и средства на то, что принесёт нашему классу реальную пользу, позволит добиться коренных перемен. А не возиться с выдвижением кандидата на пост, который пролетариям вообще "не нужен".

Вапче любопытно - на этих выборах расейские "левые" призывают поддерживать заведомо непроходных кандидатов. О победе на выборах речи не идёт. Речь идёт о том, что бойкот буржуйского мероприятия очень вреден для... пролетариев. Почему-то этот бойкот сулит пролетариям много бед. Вот, ув. Майсурян (троцкист, но, судя по всему, неплохой человек) пишет касаемо выборов:

Разумеется, победить на выборах у Лисицыной ровно столько же шансов, что и у более солидного и респектабельного с буржуазной точки зрения кандидата Грудинина, и у совсем уж солидной буржуйки кандидатки Собчак. То есть ноль целых, хрен десятых. Тем не менее, могут ли противники декоммунизации в России позволить себе такую роскошь, как бойкот? Разрешить правым, в лице Жирика и иже с ним, оттеснить левых (даже чисто номинальных "левых", типа КПРФ) на третье место — это резко сдвинет всё российское общество вправо и, пожалуй, даст зелёный свет декоммунизации, которая и так в России идёт, конечно, но пока что "ползучим" манером, а не внаглую и открыто, как на Украине.

Вот пойдёт пролетарий на выборы, выдаст буржуям очередной мандат на владение Россией - и тем самым, каким-то макаром, притормозит декоммунизацию. Которая, если уж на то пошло, в РФ идёт с такой же скоростью, как и на Украине. На Украине только памятники уничтожают и флаги запрещают быстрее, чем в РФ. А вот права и свободы трудящихся обе капстраны урезают с одинаковой скоростью, цены в обоих странах растут одинаково быстро, налоговая удавка на шее населения затягивается шустро что на Украине, что в богоспасаемой РФ. Декоммунизация - это ж не только (и не столько) про памятники и мемориальные доски. Дело Ленина похерено что на Украине, что в РФ. И при упоминании имени Ленина хохляцкие и расейские буржуи совершенно одинаково плюются ядом.

Короче, мой совет расейским трудящимся: посылайте буржуев лесом вместе с их "выборами", дорогие товарищи! Нам свои выборы надо мутить, а не в буржуйских участвовать.

Рот Фронт!

Кстати про свои выборы. Вокруг меня ОЧЕНЬ много народу не понимают что профсоюз не надо регистрировать.
Ради эксперимента ходил по коллегам и предлагал - давай свой профсоюз организуем (так-то есть и даже немного шевелится, но барину в рот смотрит исправно). Говорят "А кто ж нам разрешит?". Нет грамотности среди людей совершенно. И сильно буржуйские кредиты и ипотеки эту грамотность вытравливают...

Не уверен что что-то получится - не зря же Ельцин запретил партиям быть по территориально-производственному принципу. А профсоюз это то же самое. Разгонят.

да я и Майсуряну объяснял и вам повторю: нет порога явки на выборах, мандат будет даже если Путин сам за себя один проголосует. Но если левые не займут второе место, то буржуины получат право провести декоммунизацию, вас терпят пока вы на выборах реальная сила. А занять второе место имеет потенциал только Грудинин. Никаких "ваших" выборов не будет и вы это прекрасно понимаете: нет у марксистов даже шанса зарегистрировать партию с лозунгами хоть близко напоминающими большевистские. А ревситуации в стране пока нет. И сотрут вас как стерли на Украине - просто сотрут с вашими наивными бойкотами. И будут кстати правы - зачем считаться с теми, у кого нет народной поддержки.

чушь.
Декомунизация = фашизм, проводится вне зависимости от того, ходите вы на выборы или нет, а когда буржуям грозит полный П их ништякам

(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
"Авторы забывают, что классовый характер царской монархии нисколько не устраня­ет громадной независимости и самостоятельности царской власти и "бюрократии", от Николая II до любого урядника. Эту ошибку — забвение самодержавия и монархии, сведение ее непосредственно к "чистому" господству верхних классов — делали отзо­висты в 1908—1909 году..."
В.И.Ленин

убедителен, чертяка. революция сверху- совсем не? буржуи мож в этот раз таки продадут нам ту веревку? ониж чот тоже глупые стали совсем, заигрались.

Почему же «нет» революции сверху?? Будет, верьте!..

Вы-таки просто не представляете, скока там наверху людей, мечтающих помереть в тертом кителе и штопаных галифе, ничегошеньки ни оставив своим детям!.. Надо тока добавить туда Грудинина, который тоже такой же альтруист, и критическая масса будет преодолена. Фсе зависит от вас! ;)

«РОТ Фронт» выдвинул претендента только для расширения возможностей пропаганды. Даже Вы узнали о существовании этой организации. А на сами выборы идти, конечно, не стоит.

Реми - давно в курсе дел касательно РотФронта.

(no subject) (Anonymous) Expand
> стоит только вооружиться политграмотой, диаматом да логикой

Хмм, а вот расписал бы ты как-нибудь по-подробнее что за диамат такой и как им вооружаться. Причём желательно по-человечески и для людей, как ты умеешь, а не как какие-нибудь упоротые в духе "прочитай вот эту книгу на 500 страниц" и "посмотри 2-х часовое видео нашего гуру". А то вот почитав тов. Алексея lex-kravetski.livejournal.com/547609.html у меня сложилось впечтление, что диамат это бессмысленое мозгопудрение, а не вооружение.

> крановщица Лисицына - кандидатка от "Рот Фронта" - тётка хорошая

Такое же впечатление сложилось.

> если выборами добиться изменений нельзя, так и хрен с ними, с выборами

Я вот до истории с выборами про неё ни сном ни духом. И вряд-ли узнал бы. Равно как и про Макса Сурайкина (кстати, как он тебе). Так что некая польза от попыток участия в этом буржуазном балагане всё-таки просматривается.

Вот, кстати, было бы любопытно посмотреть как Лисицына с Сурайкиным про чего-нить злободневное спорят. Не в смысле поболеть кто победит как в футболе, а для того, чтобы лучше понять чего из себя представляют, что хотят и т. п.

- диамат это бессмысленое мозгопудрение, а не вооружение

Так и есть, в общем то. Астрология от политологии

(no subject) (Anonymous) Expand
Я считаю, что НУЖНО проголосовать за Лисицыну, хотя бы ради того, чтобы показать власти, что левые еще дышат и чего-то хотят.

Вы невнимательно читали пост. В нем приводится довод, что в 1996 почти половина(на самом деле больше) избирателей голосовала за Зюганова. И что это показало власти, какие выводы власть сделала?

И при упоминании имени Ленина хохляцкие и расейские буржуи совершенно одинаково плюются ядом.

Равно как и их псы -- буржуазные националисты, хотелось бы добавить.

А для буржуазии равнодушие податного населения к выборам оченно опасно. Ведь от равнодушия всего один шаг до разочарования и полной утраты веры. Если же трудящиеся полностью разуверятся в возможности изменить свою судьбу при помощи голосования за "правильного кандидата" - они ж, собаки, начнут другие пути изменения своей жалкой жизни изыскивать! Могут и до экстремизЬма какого додуматься!...
Следуя вашей логики, то и проголосовав за своего кандидата и увидев, что выборы фальсифицируются, что сейчас в эпоху интернета трудно скрыть, трудящиеся разочаруются, а далее все по вашему тексту. И да, хочу напомнить, что Уго Чавес, после неудачной силовой попытки захвата власти, выиграл выборы у олигархии.

А Вы подумайте, зачем сегодня нет выборного ценза. Вернуть-то его не проблема ни разу, однако ж нигде такого не наблюдается: ровно наоборот, выборы должны охватить как можно более широкие слои населения. Даже преступники, изолированные от общества, при капитализме - голосуют.

> И да, хочу напомнить, что Уго Чавес, после неудачной силовой попытки захвата власти, выиграл выборы у олигархии.

Если Ваш идеал - Уго Чавес, то Вам надо скорей вступать в ряды Грудинина - тот тоже против диктатуры пролетариата.

Бездоказательное и безответственное бла-бла-бла.

(Screened comment)
(Screened comment)
>>Хоть и противоречит одному известному православному "святому", знаменитому мракобесу и черносотенцу-жидоеду, который говорил, что демократия, мол, исключительно в аду, а на Небе - монархия, мол.

А почему cвятому-в кавычках? У них все святые такие же. Даже какой-нибудь Златоуст с гнильцой. Что уж там говорить, сам первоверховный их апостол-и тот прислужник сатрапов:

1-е послание Петра 2:18-20:
«Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу».

Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах
(Мф. 16:18-19)

Вот они недавно одного из идеологов белых и монархизма Соболева канонизировали:

Архиепископ Серафим (в миру Николай Борисович Соболев; 1 декабря 1881, Рязань — 26 февраля 1950, София) — святой Русской Православной Церкви, епископ Православной Российской Церкви (рукоположён в Симферополе 1 октября 1920 года во епископа Лубенского, викария Полтавской епархии), затем Русской православной церкви за границей и с октября 1945 года — Русской православной церкви (Московский Патриархат).

В эмиграции стал идеологом русского православного монархизма, автор книги «Русская идеология».

Канонизирован 3 февраля 2016 года Архиерейским собором Русской православной церкви в лике святителей

В труде «Русская идеология» (1939) отстаивал необходимость для России монархического правления, осуждал секулярные преобразования Петра и его последователей, восхвалял линию Патриарха Никона, призывал к «восстановлению в будущей России истинного самодержавия на основе симфонии властей», призывал «неуклонно осуждать безбожие и всякие отклонения от православной веры», а также принять закон, который бы сурово — вплоть до смертной казни карал за пропаганду атеизма и кощунство.

Явно же политическая канонизация.

Да ладно вам. А то, что архиепископ Серафим перешёл под юрисдикцию Московского Патриархата, и у сов. власти к нему не было претензий, вас не смущает?
Церковники они всегда такие, как и наша интеллигенция. Своей позиции не имеют, вертятся как флюгер. Дули монархические ветра, Соболев рассказывал про "истинное самодержавие". Задули советские, "истинное самодержавие" перестало быть актуальным.

Грудинин хуже Путина? Профессор Попов
https://www.youtube.com/watch?v=0BiqKZgL10A&t=10s

О кандидате в президенты от левых. Профессор Попов
https://www.youtube.com/watch?v=7jfi0ZslmU4&t=5s

Edited at 2018-01-24 04:28 am (UTC)

Попов не нужен

… если для буржуазных партий… выборы являются по преимуществу временем усиленной рекламы, то … для марксистов, главная задача избирательной кампании — разъяснение народу того, в чем сущность разных политических партий, кто и за что стоит, какие действительные, жизненные интересы руководят той или иной партией, какие классы общества прячутся за той или иной вывеской.
http://leninism.su/works/59-tom-21/2565-liberalizm-i-demokratiya.html

Да бесполезно это.

Чем больше будет голосов подано за левых и даже за "левых" на этих выборах, тем да, я считаю, лучше. - вот что Майсурян заявляет.

Это принципиальная позиция мелких буржуёв - обязательная игра по системным правилам.
Почему? Всё просто - придут более правые буржуи, и придётся либо откровенно перестать играть в левых, либо действительно становиться левыми и заниматься вещами, подпадающими под 282.

Для зюгановцев так вообще катастрофа будет. "Оппозиция Её Величества" окажется не нужна избирателям, а следовательно и хозяевам всей системы - и отправится на помойку. Страшное дело!

Вы все конспироложите.

Попробуйте научного социализма :))

(Screened comment)