remi_meisner (remi_meisner) wrote,
remi_meisner
remi_meisner

Categories:

Дальнобойное

Назло тёще выколю себе глаз - пускай у неё зять кривой будет!
Русская народная бородатая шЮтка.


Мелкобуржуазные протесты - они всегда довольно нелепы и малоэффективны. Взять хоть несчастных расейских крестьян образца позапрошлого века - они жили в натурально скотских условиях, довольно часто бунтовали и практически все их бунты были похожи друг на дружку. Похожи своей стихийностью, отсутствием чёткого плана действий, отсутствием сколько-нибудь внятной программы и своеобразной, чисто мелкобуржуйской "истеричностью". Терпят-терпят мужики поборы барина и издевательства управляющего, годами терпят безропотно, а потом, в один прекрасный момент, терпение заканчивается - управляющего избивают в мясо, в барскую усадьбу подпускают красного петуха и... Собственно, это и всё. Потом крестьяне сидят и ждут карательную команду, которая повесит зачинщиков мятежа, а рядовых мятежников выпорет шомполами. А ещё потом - снова годами терпят поборы и издевательства, пока однажды снова не "замкнёт". Это природа мелкобуржуазного бунта, каковая природа, несомненно, имеет корни в мелкобуржуазной психологии, которая, в свою очередь, произрастает из условий мелкобуржуйского образа жизни. Ну, про мелкую буржуазию вообще - нужно как-нибудь поговорить отдельно, тема очень важная и актуальная. А сегодня поговорим о передовом отряде расейской мелкобуржуазии, о дальнобойщиках, которые устали терпеть поборы и издевательства расейского буржуазного государства и устроили бессрочную акцию протеста под лозунгом: "Разоримся дотла назло Путину и Ротенбергу!"

Дадад, акция дальнобойщиков - это прямо-таки "ноу-хау" в области мелкобуржуйских протестов. То же отсутствие внятной политической программы, то же отсутствие чёткого плана действий, та же специфическая мелкобуржуйская "истеричность", что и у русских крестьян образца позапролшого века или у любых других мелкобуржуйских протестунов, хоть навроде знаменитого "бульдозериста" Химейера...

Но есть и новинка: древние крестьяне и тот же Химейер - они таки вредили опостылевшему начальству. Крестьяне жгли барские хоромы, Химейер раскатывал бульдозером особнячок продажного судьи - вопчем, мелкобуржуи прежних времён старались нанести урон своим непосредственным притеснителям. Понятно, урона Системе производственных отношений - реальной причине страданий и крестьян, и Химейера - от таких акций было очень немного. Однако, вытянувшиеся рожи погорелого барина и оставшегося без любимого особняка судьи-крючкотвора служили своеобразной "моральной компенсацией" для протестунов. Они толком ничего не добивались, но хотя бы успевали перед собственной гибелью увидеть ужас и панику в глазах врага, ещё вчера такого самоуверенного и наглого. Это тоже дорогого стоит, на самом деле...

Хотя победить таким образом нельзя, конечно. Ну, а расейские дальнобои, стало быть, перевели мелкобуржуйские протесты на новый уровень - накал идиотизма прежний, но теперь протестун должен вредить не начальству, а самому себе. Как если бы Химейер, взбунтовавшись, порушил бульдозером не жилища и бизнесА зарвавшихся капиталистов и продажных чиновников, а свой собственный дом и свою собственную мастерскую. Как если бы восставшие крестьяне не барскую усадьбу жгли, а собственные избы - в надежде на то, что барин увидит это дело и то ли устыдится, то ли испугается... Идиотизм в квадрате, короче говоря...

Однако, здравствуйте так дела не делаются. Перед тем, как критиковать кого-либо, положено сперва пару добрых слов сказать.

Нуууу... Похвалить акцию дальнобоев можно за то единственное, чем эта акция вредна начальству: создаётся нехороший прецедент. Типа, богоданная власть требует с податного населения налог, а податное население, типа, говорит: "Шиш вам! Не стану платить!" Это для богоданной власти - оченно неприятная тема. Просто потому, что податное население в ближайшем будущем ждёт ещё очень-очень много всяких новых поборов и желательно, чтобы введение этих поборов проходило тихо и гладко, без сколько-нибудь значительного сопротивления. Так что можно похвалить дальнобойщиков за то, что они не полезли за кошельками по первому же требовательному окрику начальства, а решили сопротивляться, причём сопротивляться организованно. Мо-лод-цы! Собственно, это и есть всё то "хорошее", что имеется в дальнобойных акциях. В остальном всё очень плохо и печально.

Потому что способ сопротивления был избран самый дебильный из возможных - забастовка. Не, этот способ не сам по себе "дебильный", он, так-то, отлично работает - в случае с наёмными работниками. Забастовка наёмных работников означает, что целое предприятие прекратило работу и встало. А каждый день простоя какого-нибудь завода - это огромные убытки для буржуя-заводчика. Потому буржуин и идёт, в оконцовке, на уступки работягам - простой буржуину дороже обходится. Бастующие же дальнобои - это (в огромном большинстве случаев) индивидуальные предприниматели, они работают сами на себя и забастовка бьёт по их карману. Работы нет, а кушать что-то надо, да и семью кормить надо, квартплату вовремя вносить надо, прочие налоги тоже никто не отменял - транспортный налог ты в конце года заплатишь вне зависимости от того, катался твой грузовик по городам и весям, или же простоял весь год где-нибудь "на акции". Вопчем, пока идёт забастовка, дальнобои стремительно уходят "в минус". Скажете - это нормально, так забастовка и должна проходить? Нет, это не нормально, нормальные забастовщики, повторюсь, стремятся нанести убыток хозяину, а не самим себе. Да, по новомодному православному расейскому ТК, время забастовки хозяин не должен не оплачивать. Но в случае с заводом убытки хозяина-буржуина и убытки нищих работяг - несопоставимы! Работяга теряет жалкие копейки, которых всё равно на нормальную прожитуху не хватает, а буржуин теряет бешеные миллионы: склады переполняются сырьём, "слетают" выгодные заказы, акции дешевеют... И так до тех пор, пока буржуин не подсчитает, что выполнить требования забастовщиков ему выйдет дешевле, чем терпеть простои. А вот кого и как думают напугать своей забастовкой индивидуальные предприниматели - совершенно непонятно.

Притом что попытки выяснить это дело наш творческий коллектив предпринимал. По результатам - понимания не прибавилось, зато у товарищей, занимавшихся опросами, перекосило лица, товарищи стали похожи на зарубежного актёра Николаса Кейджа.

Уж очень часто им приходилось реагировать на слова собеседника таким вот образом: "Да ладно!" Вот реально, трудно поверить, что взрослые люди, солидные, пожившие, рабочие люди - могут быть настолько оторваны от реальности.

К примеру, некоторые дальнобои считают, что их забастовочная движуха вызовет рост цен на все товары. Да ладно!

А с чего ты взял, товарищ дальнобойщик, что твоих притеснителей сильно пугает рост цен? Обратите внимание, в 2002-м, 2006-м, 2010-м, 2015-м годах - никакие перевозчики не бастовали, а цены таки росли. Точнее, правильно говорить: "Цены повышали", да. Так вот, твои притеснители, товарищ дальнобойщик, и так повышают цены на все товары, чуть не каждый день. Ну, повысят ещё раз, делов-то! Кстати, товарищ дальнобойщик, а разве тебе самому - выгодно, чтобы в магазинах цены росли? Разве ты и твоя семья - отовариваетесь в каких-то отдельных лабазах, в которых цены навсегда заморожены? Ведь даже если цены от твоей забастовочной движухи и вправду вырастут - так твоя же жена пойдёт в магазин за пельменями и заплатит больше обычного. Ты сам пойдёшь сигарет с минералкой купить - и заплатишь больше обычного. Получается - ты сам издержки от твоих протестов и оплатишь. Оплатишь, кстати, из кармана, который изрядно опустел за время забастовки. В чём смысл-то?

Ну, некоторые дальнобои считают, что их движуха - если она продлится достаточно долго - вызовет транспортный кризис и разорит крупные торговые сети. А владельцы этих сетей, стало быть, побегут в слезах и соплях к Медведке и Вован Вованычу, с просьбой немедленно отменить "Платон". Да ладно!

То есть ты, простой расейский горемычный дальнобойщик, задумал своей забастовкой - разорить "Ашан" с "Перекрёстком"?! Ты реально решил проверить на практике, кто разорится скорее - мелочёвки типа "Auchan Holding" и "X5 Retail Group", или международный гигант автоперевозок, "ИП Дальнобойщик Вася Пупкин"?! Давай, проверяй! Я вот сыграю в Вангу и предреку, что в результате разоришься ты сам, да ещё "крякнут" всякие-разные магазинчики средней руки, которые не потянут подорожавшую перевозку товаров. Собственно, забастовка уже больше месяца длится - как там результаты?

Глaвa OЗПП Mиxaил Aнaшaкoв укaзывaeт нa тo, чтo пoкa пpoблeмы c пoдвoзoм пpoдoвoльcтвия вoзникaют в пepвую oчepeдь у нeбoльшиx нeceтeвыx мaгaзинoв в мaлыx нaceлeнныx пунктax. Tpуднocти co cнaбжeниeм нeбoльшиx мaгaзинoв пoдтвepждaeт глaвa Koaлиции влaдeльцeв мaлыx тopгoвыx фopмaтoв и киocкoв Bлaдлeн Maкcимoв. Caмaя cлoжнaя cитуaция cлoжилacь ceйчac в Дaгecтaнe, Koми, Буpятии, Иpкутcкoй, Лeнингpaдcкoй, Mуpмaнcкoй oблacтяx и eщe 12 peгиoнax. Taк, зaвoд минepaльныx вoд "Pычaл-Cу", pacпoлoжeнный в Дaгecтaнe, пpeдупpeдил кoнтpaгeнтoв o нeвoзмoжнocти вывeзти c пpeдпpиятия гoтoвую пpoдукцию, тaк кaк в pecпубликe пoлнocтью ocтaнoвлeнo движeниe aвтoмoбилeй гpузoпoдъeмнocтью бoлee тpex тoнн. Oчeвидцы cooбщили издaнию o тoм, чтo в Дaгecтaнe пpaктичecки пoлнocтью ocтaнoвлeнo движeниe бoльшeгpузoв и нaлaжeнa дocтaвкa тoвapoв чepeз кopдoн тoлькo в coпpoвoждeнии мaшин co cпeцcигнaлaми, a в Maнace, кудa пepeмecтилиcь бacтующиe вoдитeли, въeзд зaблoкиpoвaли, пo пpeдвapитeльным дaнным, oт 1 тыc. дo 1,5 тыc. бoльшeгpузoв. "Tудa бpoшeны вoйcкa Pocгвapдии, cилы пoлиции и OMOHa, oни cлeдят зa пopядкoм", - гoвopит coбeceдник издaния. Kpупныe pитeйлepы, включaя "Дикcи", Auchan, Metro Cash утвepждaют, чтo нe иcпытывaют пpoблeм c пocтaвкaми пpoдукции в мaгaзины.

Ага, трудности испытывают, в основном, твои, товарищ дальнобойщик, братья по классу - владельцы небольших магазинов, несчастные мелкобуржуи, бизнес которых и так-то на ладан дышал. Уж как только крупные супермаркеты не душили "малый торговый формат"! И демпинговали напропалую, и даже властям проплатили "Ночь длинных ковшей"... Теперь, благодаря забастовке и росту цен на перевозки, крупным спекулянтам будет намного легче задавить своих мелких конкурентов. Жителям из "малых населённых пунктов" придётся расстаться с привычным сельпо и за хлебушком ездить в ближайший "Ашан". А "Ашан", в свою очередь, останется без конкурентов и сможет спокойно цены повышать. Молодец, граждански активный дальнобойщик! Бастуй далее!

Но больше всего рассчитывают забастовщики на то, что их движуху заметит Путин - заметит, разволнуется, приедет самолично и можно будет с ним поговорить по душам, порешать вопросы. Тут я цитату приведу, очень характерную:

Основное требование - чтобы позвонили кому угодно с аппарата президента, и сказали: "Короче, давайте двух-трех нормальных своих толковых мужиков, приезжайте, будем разговаривать, что вас не устраивает, как вас не устраивает, и будем решать, как и что делать, чтобы устраивало всех". Либо уже скажите честно, смело, не прикрываясь какими-то бредовыми идеями, как нормальные мужики: "Вы, мелкие перевозчики, не нужны, наша задача - убрать вас с рынка". Все, вопрос закрыт. Даже бунта никакого не будет, люди будут решать свои проблемы. А сейчас Соколов кричит: "Надо часть грузов переместить на железную дорогу!". Вроде мы понимаем логически, что он несет чушь. Как вы перенесете на железную дорогу часть перевозок, когда у нас в стране далеко не плановая экономика? Вы как собираетесь людей заставить покупать вагонами или составами картошку, рыбу? Вы должны тогда задемпинговать по цене капитально, чтобы нас выдавить с этого рынка.

Да ладно! Нафига ж кому-то "демпинговать", да ещё и "капитально", если вы, мелкие перевозчики, сами себя с рынка убрали?! Демпинговать железнодорожным магнатам и крупным грузоперевозочным компаниям пришлось бы в том случае, если б им пришлось с вами конкурировать, а поскольку вы из бизнеса самоустранились - магнаты захватят рынок расейских грузоперевозок с комфортом! Они не только не станут демпинговать, они ещё и получат возможность повысить цены на свои услуги, ведь предложение-то упало! Всё благодаря вашей гражданской активности, товарищи стачечники. Если бы не ваша активность - пришлось бы крупным игрокам цены снижать, убытки нести...
Касаемо же того, что дальнобойщикам, мол, нужно "честно и смело сказать, что они не нужны"... ААААААА!!! Да вы чё, смеётесь, что ли, братцы? До сих пор не поняли, что в капстране живёте? Тут вапче повсеместно никто никому не нужен.

Особо радикальные стачечники вапче ждут силового разгона дальнобойщиков, мол, "тогда-то Власть покажет всем своё истинное лицо". Да ладно!

Во-первых, не будет никто вас разгонять, пока вы не приметесь перекрывать трассы, драться с милицией и покрышки жечь. Ну, или пока провокаторы, прикрываясь вашей движухой, не начнут делать вышеперечисленные мерзости. А тогда вас разгонят "на законных основаниях" и никто не потеряет лица. Скажут по ящику, что вы перекрыли стратегически важную дорогу, как раз в тот момент, когда разведка доложила точно, что поблизости высадился десант злых игиловцев из Госдепа. И всё, публика ещё будет сетовать, что мало вам, изменникам Родины, славные гвардейцы по сусалам надавали! Во-вторых, это просто офигеть не надо - вы реально готовы подставить голову под мусорской дубинал, только чтобы кому-то доказать, что "Путин бяка"?!! Дёшево же вы свои головы цените, граждане радикальные стачечники... Или вы просто провокаторы, хрен вас разберёт...

А дальнобойцы-забастовщики со своей идиотской программой - не только сами мучаются. Они ещё и шоферОв, которые в идиотии участия не принимают, называют "крысами" и даже, местами, морды таким "крысам" чистят. В сети есть видюшки про это дело, но я их тут ставить не буду, они тож мутные какие-то. Не пойми кто не пойми кого не пойми за что метелит, а называется это типа - "Дальнобойщики поймали крысу", или вроде того. Вапче - при чём тут "крысы"? Пытаются мужики на жизнь заработать. Если они встанут бастовать - кто ихних детишек кормить будет? Вы что ли, граждане забастовщики? Кстати, когда в реале так ставишь вопрос, тут уже сами забастовщики делают лицо как у Николаса Кейджа и спрашивают: "А чё, мы их должны кормить?" А прикиньте - должны!

Ага, реальные забастовщики готовятся к своему мероприятию заранее и заранее собирают общачок, "забастовочный фонд", так что на подсосе они сидеть не будут, их семьи не будут голодать. А вы общак загодя собирали, мятежники хреновы? Вы вапче планировали, что будете делать, если пробастуете этак с полгодика, а никто ваших требований так и не исполнит?

Вопрос, собственно, риторический. Как и любой мелкобуржуйский бунт, забастовка дальнобойцев не опирается ни на учёт сложившейся ситуации, ни на продуманную программу, она проходит чисто на эмоциях. Просто мужиков "задолбало" и они кипишуют "против всего плохого". В Дагестане, к примеру, среди забастовщиков вапче мало разговоров про "Платон", там намного чаще жалуются на вещи, очень далёкие от мира грузоперевозок. "Платон" - просто повод высказать всё накипевшее. Однако, товарищи дальнобойщики! Как думаете - не лучше ли высказывать накипевшее как-то по-другому, без вреда для собственного кармана? Ну да, в современной РФ жЫть тяжко. Вы полагаете, что вам станет легче, когда вы сами себя разорите? Ну, не знаю...

Есть такая тема: критикуешь - предлагай. Как же нужно бороться дальнобойщикам, если им нельзя устраивать забастовки? Ну, так-то, забастовки устраивать можно. Только подходить к этому делу нужно тщательно, вдумчиво и ответственно. К примеру, в теперешней ситуации критически важно было, чтобы дальнобойщиков-ИП поддержали наёмные шоферА, работающие на крупные грузоперевозочные компании. При таких раскладах забастовка имела бы смысл.
И договариваться с шоферами-пролетариями надо было заранее, до того даже, как вы о своей акции объявили... Собственно, без предварительных договорённостей с шофёрами-пролетариями не имело смысла акцию начинать.
Но, однако, даже проведя суперуспешную акцию (допустим, это возможно) и избавившись от грабительских поборов и от чиновничьего произвола, дальнобойщики-мелкобуржуи... всё равно долго в бизнесе не протянут. Крупные компании их так и так сожрут. Если не мошенническими методами - через "админресурс", продажных ментов, всяческие "платоны" и т.п. - так значит, сожрут "по-честному", устроив отчаянный демпинг, например. В мире капитала, в мире крупных монополий, мелкому предпринимателю не жить. Но у дальнобоев таки есть один неплохой вариант.
Вы ж, товарищи, сами можете стать эдакой "монополькой".
Раз уж всё равно собрались и митингуете - ну, закиньте кентам эту тему. Объедините свои грузовики, свои ресурсы, свои деньги - и вы станете самой крупной грузоперевозочной конторой в стране, даже если всего половина теперешних "бастунов" впишется в эту тему. Вот тогда вы сможете с крупными компаниями на равных говорить. А если у вас будет именно артель, то есть если вы все будете пайщиками общего труда, то и жить вам станет намного легче, нежели теперь живётся, поодиночке. Наш творческий коллектив в курсе, что эта тема таки ходит среди мятежной дальнобойной публики. И наш творческий коллектив готов оказать мужикам всю возможную поддержку, если кто-то таки начнёт проводить идею об артели в жизнь. Скажем, для примеру, мы можем навсегда решить для артели вопрос с дорожным криминалом - никто не будет к нашим артельщикам набиваться в "сопровождение", никто не будет собирать "дань", угрожать, стёкла бить и шины прокалывать. В любом городе РФ и СНГ (!) криминалитет будет от наших грузовичков держаться подальше. Да и вапче мы много в чём можем помочь, только обращайтесь, товарищи артельщики.

Лично я, правда, в успех этого мероприятия не верю. Не верю я, что дальнобойщики смогут преодолеть свою мелкобуржуйскую природу и сколотить нормальную артель. Тут ведь сразу кулацкое в мужиках заиграет - "А с кого по сколько собирают? А кому какой пай от прибылей? А мне сколько? А чё мне столько же, сколько Петьке? Мне больше полагается! А кто главным будет? А чё именно он? А чё не я?" И т.д. На этом, собственно, всё закончится. Так что моё мнение - не будет от дальнобойных сходняков толку. К сожалению. Очень хотелось бы ошибиться, но... Надеюсь, что я таки ошибаюсь. Тогда я проспорю нашему начальнику службы безопасности пять тыщщ рублей, а у дальнобойщиков будет артель )))

На этом стопЭ, товарищи читатели. Считайте этот пост рекламой сотрудничества и кооперации между трудящимися.

Рот Фронт!
Tags: графомания, капитализм, политика, работа
Subscribe

  • Про Китай

    Главный коммунист Китая — товарищ Си — читал судьбоносный доклад на ХХ съезде КПК. Реми Майснер и товарищ Алексей вдумчиво изучили…

  • Снова ролики

  • Тьма украинства, свет россиянства

    Слава Антифашизму, товарищи читатели! Героям "Ахмата" и "Русича" слава! В прекрасные времена мы живём, товарищи дорогия! Наша…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 191 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Про Китай

    Главный коммунист Китая — товарищ Си — читал судьбоносный доклад на ХХ съезде КПК. Реми Майснер и товарищ Алексей вдумчиво изучили…

  • Снова ролики

  • Тьма украинства, свет россиянства

    Слава Антифашизму, товарищи читатели! Героям "Ахмата" и "Русича" слава! В прекрасные времена мы живём, товарищи дорогия! Наша…