?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про Зеленского, Савченко, КСРПТКПЕОС и головокружение Путина
remi_meisner
Восполняю пробел в "образовании" - читаю френдленту, гляжу, чем жила родная блогосфера последние пару недель, пока я хрен знает где чёрт знает чем занимался.

Очень много в ленте вот ентого демона (на фотке справа):

Оказывается, демон брякнул что-то не то про события в Донбассе, и теперь вот сограждане творчество демона дружно бойкотируют. Настолько дружно, что новый фильм с участием демона уже, вроде как, даже в прокате провалился. Это что же получается - раньше подобные высеры в России нормальную кассу делали? Ужас какой. Так можно веру в человечество утратить, чесслово! Сограждане, вам что, нужны ПОЛИТИЧЕСКИЕ причины для того, чтобы не ходить на фильмы типа "8 лучших свиданий"?! Художественных и эстетических причин вам мало?! ))) Да ладно вам, сограждане! Да прекращайте! На такие фильмы надо не ходить потому, что эти фильмы - полнейшее говно. А не потому, что вы с актёром в политических взглядах не сошлись. ;) Впрочем, в данном случае, наверное, слово "актёр" нужно в кавычки заключать.

Ещё в ленте много вот этого животного. Прямо через край.

Уж не знаю - то ли реально из животного Нельсона Манделу заделать решили... Читатели с Украины, как вам Савченка в качестве президента? Покатит? Как думаете, она - ЧЕСТНАЯ? ;) Она на высоком посту будет О НАРОДЕ заботиться, а НЕ ОБ ОЛИГАРХАХ? ;)) Уж от неё-то простой украинец может ожидать ПОКРАЩЕННЯ своего невесёлого ЖИТТЯ? ;)))
То ли это наши горе-империалисты решили играть в Америку и, как всегда, с большим "успехом". Обзавидовались вот, что пендосы по всему миру людей воруют - собезьянничали, спёрли и вывезли с Украины какую-то шлюху-наркоманку... А что дальше с ней делать - не знают. Пендосы-то таких савченок в Гуантанамо какое-нибудь сажают, на глубокий подвал, от чужих глаз подальше, а там уж по обстановке - можно клиентку запытать насмерть, можно до суицида довести, можно создать условия, чтоб крыша у неё поехала... Наконец, можно просто её запереть в тёмной-тёмной одиночке и ключ потерять, до лучших времён. А наши, дурни, кинА голливудского насмотрелись и реально суд устроили, по всем правилам, с прокурорами-адвокатами и с освещением в прессе. Ну, и хлебают теперь. Клиентка-идиотка скачет, резвится и кидается в окружающих какахами, как макака в зоопарке; а Мировое Сообщество, тем временем, уже предъявляет отечественным империалистам за жестокое обьращение с жЫвотными.
Так-то, судьба жЫвотного мне, марксисту, без интересу - сдохнет оно прям завтра, или ещё лет 100 проживёт, пофиг вапче. Ибо для дела коммунизма оно без разницы. Но есть одно большое и важное "НО"! Вот:

Это что ж получается - поставит кеды в угол одна Савченко, а избавимся мы сразу от Савченки, от Лазаревой и от Ахеджаковой?!
Однако, это К-К-К-К-КОМБО!!!

Прямо хоть пиши письмо в "Печатники", соратникам-единомышленникам, чтоб эту Савченку как-нибудь в ночи - казённой подушкой придушили б... Может, скинемся на это дело, братва? Когда ещё появится такой прекрасный шанс Ахеджакову из страны спровадить? ))

Далее - много в ленте "Комитета 25 января". И дела у Комитета чтой-то как-то не очень идут. За две недели, пока я за событиями не следил, уже сбежал из Комитета старик Козлодоев Лимонов, уже и с членством в Комитете глубоко и искренне уважаемого мною г-на Кунгурова есть большие вопросы. А без Кунгурова и Лимонова Комитет перестаёт быть крупнейшим в РФ объединением профессиональных провокаторов и становится просто скучной нацистской тусовочкой, без особых перспектив на будущее.
Кроме того, в своей почте я нашёл вот такое письмо:

То есть Комитет уже и банальный спам рассылает...

Что дальше? Начнёте свою атрибутику по пригородным электричкам продавать? Флаеры у станций метро раздавать станете? Как-то это не очень серьёзно выглядит. Как-то даже у меня, сказать по совести, возникли некоторые сомнения в способности Комитета спасти Россию (после того, как Путин её окончательно сольёт).
Впрочем, если это таки не спам, то предложение какбе немножечко запоздало. Мои постоянные читатели знают, что я и так оказываю информационную поддержку деятельности "Комитета 25 января", чуть ли не с первых дней его, Комитета, существования. А на площадке Комитета мне, инфантильному диванному марксисту, делать нечего. Там такие зубры-революционеры собираются - засмеют меня, пожалуй! Так что оставлю-ка я свои мнения при себе, не стану ими меняться с комитетчиками.

Ещё в ленте много ругают Путина - на этот раз, за фразу про "головокружение от успехов".

Мол, ах этот Путин, такой-сякой, развалил всю страну, да ещё и про "успехи" втирает! Вот при Сталине как промышленность росла - по сто заводов в час строили... И, опять-таки, неправильно товарищи Путина ругают. Не по делу. Что вы, товарищи, всё тыкаете в нос Владимиру Владимировичу - сталинскими заводами? Сравнивать Путина со Сталиным по количеству построенных в стране заводов - бес-смыс-лен-но! БЕС-СМЫС-ЛЕН-НО! Это как футболиста сравнивать со штангистом - мол, "фуфло этот футболист, он и ста пятидесяти кэ-гэ, небось, от груди не отожмёт!" У футболиста другие задачи, товарищи дорогие. Футболист не тяжёлые штанги тягать должен, а - мячики в ворота ногами закатывать. Точно так же и Путин-Сталин. У Сталина задача была - в соответствии со Второй Программой Партии - обеспечить каждому трудящемуся советскому гражданину благосостояние и условия для полного всестороннего развития.  Вот товарищ Сталин и заморачивался заводами - для выполнения его задачи ему нужны были соответствующие материальные условия. У Путина же задачи - совсем другие. Путин должен обеспечивать условия для того, чтобы богатели капиталисты, которые его к рулям поставили. Вот Путин и заморочен... тем, чем он заморочен )) Капиталисты исправно богатеют. Путинское правительство цену рубля постоянно снижает - чтобы капиталисты на вырученную за продажу нефти-газа валюту побольше всего купить могли. Путинское правительство цены на все товары регулярно повышает - чтобы капиталисты побольше денег с трудящихся вытянули. Путинское правительство исправно банкиров выручает, если они, от своей неуёмной жадности, начинают убытки терпеть. Те, кто Путина к рулям поставил, вполне Путиным довольны. Иначе не сидел бы он столько лет подряд в своём уютном и покойном президентском креслице. Но поскольку наш ВВП очень скромный - он нисколько свои заслуги (перед капиталистами) не выпячивает и головокружением от своих успехов (на ниве обеспечения капиталистам красивой жизни) не страдает. И других публично к скромности призвает. И - правильно. Гордость пучит, скромность учит. Русская пословица, между прочим.

Так что - проявляйте политическую грамотность, товарищи дорогие. Не ругайте вы футболиста за то, что он становую тягу посреди поля не делает и вообще в толчке от груди слаб. Вы говорите сразу по сути, мол: "Не нравится нам футбол, отстойный вид спорта!" И будет всем всё ясно и понятно. Главное - чтобы вам самим всё ясно и понятно было, товарищи дорогие. Без понимания не будет и Революции ;)

Этот короткий "дайджест" можно считать рекламой повсеместного упразднения и запрещения футбола с заменой оного на тяжёлую атлетику.

Рот Фронт!


Cпасибо, коллега!
Обзор великолепен - хочется жить дальше))).

Edited at 2016-03-12 11:47 am (UTC)

Спасибо на добром слове, дорогой товарищ!

Стараюсь повеселить читателей хоть задорными текстами - раз уж пока не могу повеселить их каким-нибудь ярким и ослепительным шоу ))

Прекрасный текст, спасибо.

Читай на здоровье, товарищ!




Edited at 2016-03-12 11:57 am (UTC)

У ВВП другое мерило успехов, не сталинское. Успехи ВВП - это не рост промышленного производства, а рост богатства определённых граждан.

Я больше скажу - даже если бы промышленное производство при Путине и начало расти огромными темпами, то в жизни российского пролетария мало что изменилось бы. Потому что принадлежали бы расчудесные новые фабрики и заводы - всё тем же абрамовичам и прохоровым. Пролетарий только получил бы право на этих новых заводах вкалывать - за зарплату, которую ему абрамович и прохоров назначат, от щедрот своих. А прибыль от этих заводов абрамович потратил бы на ещё одну яхту за миллиард, например. Или прохоров эту прибыль в Куршавеле прокутил бы, с батальоном малолетних шлюх.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
>> Когда ещё появится такой прекрасный шанс Ахеджакову из страны спровадить? ))

Не надейтесь, они в случае безвременной кончины обожаемого зверька поноют, демократично заткнут рты тем, кто рискнет напоминать им об отьезде, и все пойдет своим чередом. Кому они там, в самом деле, нужны? Работа-то у них, совестливая да правозащитная, тут))

Лиечку Межидовну за что?


>> Так что - проявляйте политическую грамотность, товарищи дорогие. Не ругайте вы футболиста за то, что он становую тягу посреди поля не делает и вообще в толчке от груди слаб. Вы говорите сразу по сути, мол: "Не нравится нам футбол, отстойный вид спорта!"

Вот тут не соглашусь, когда сравнивают деятельность Путина и Сталина - как раз и сравнивают опосредованно два строя - капитализм и социализм. Верующих в сказочку про то, что "Путин - это Сталин сегодня" не очень много.

Я вот не вижу в ленте "сравнений капитализма и социализма". Вижу - как раз - бессмысленные сравнения Путина и Сталина. Причём сравнения чисто количественные - сколько при том и при другом построили заводов и т.д. Как будто Путин хочет строить заводы, как Сталин, но у него не получается из-за недостатка способностей )))

1. А почему Савченко - шлюха и наркоманка? До кучи, что ли? "Какие ваши доказательства"? При всем том, что украинский национализм, который однажды "народился", должен уже наконец и "помереть" (жаль, что вы, большевики не добили его в свое время окончательно, вешали-вешали бандеровцев, но опять эта жижа болотная подняла голову, а надо было сделать так, чтобы они уже больше никогда не смогли подняться). Не знаю, помрет ли при этом Савченко, это не столь важно.

2. А что, Ахеджакова и Лазарева правда уедут? Наконец-то. А то их просто никакими философскими пароходами не выпрешь отсюда. Пусть прихватят с собой еще и разнообразных Макаревичей.

3. Зеленский не просто "не то сказал", он финансировал ВСУ = финансировал гибель людей, в том числе гражданского населения. На фиг его отсюда, Зеленского (впрочем, как и Ахеджакову и Ко, надоела уже до чертиков эта креативная интеллигентская плесень на теле народа).

1. А чё не требуется доказательств, что Зеленский - демон? )) Так-то, у него ж рогов нету и крыльев перепончатых )

2. Товарищи в каментах сомневаются, что эти прекрасные дамы сдержат слово. А я вот - верю. Впрочем, чтобы проверить - нужно Савченку приморить сперва. А она, по ходу, помирать совсем не собирается...

3. Ну, в любом случае, я Зеленского "бойкотировать" начал задолго до того, как в Донбассе война началась. А с резолютивной частью третьего пункта я согласен полностью. На хер всех этих псевдо-интеллигентов. Новых воспитаем.

Такой "футбол", товарищи, трудящимся точно не нужен..

User itsitizen referenced to your post from Такой "футбол", товарищи, трудящимся точно не нужен.. saying: [...] Оригинал взят у в Про Зелинского, Савченко, КСРПТКПЕОС и головокружение Путина [...]

#ахмадинежат #сионизм #цирк
СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ПРАВДУ!
https://youtu.be/G8AHEj-LnSg
Смотрите "Ахмадинежад, версией о терактах 9  11, разогнал Генассамблею ООН" на YouTube


Путин и Вальцман-Это два клоуна,работающих на глобалистов и Глобализим!
Ловите цирк:


#цирк #боинг
Имитация катастрофы Airbus A321 в Синае. Работа бутафоров и ложь СМИ.: dymovskiy_name
http://dymovskiy-name.livejournal.com/2976150.html


#боинг #катынь #цирк #глобализм
Фейковое крушение самолёта под Смоленском!Такое же как и фейковое падение бионга в Донбассе.


Открытое письмо МАКу. Повторное прокурору. Ложь глобальных ресурсов. Следы посмертного одевания - gorojanin_iz_b
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/59513.html
#боинг
NE_SKAZU  23 декабря 2015, 19:04
Сообщество "Блеф_НАСА"
Давно не смотрел - http://blef-nasa.livejournal.com/profile
Когда последний раз заглядывал, было примерно 37 участников.
Сейчас - 237.
3-е место в регионе, 478-е - в общем списке сообществ.
Я крутой.
На самом деле, конечно, просто тема такая, что уже готова сама прорваться на поверхность.
Людям надоела лапша на ушах.


#боинг
Реальность или постановка? Ролик про форум 911tm.9bb.ru - YouTube


Ютубовские версии видео https://vid.me/Telebachiti .
Дорожные каскадеры на съемках лжевойны
https://www.youtube.com/watch?v=Lfdu6L0WUGg
Телеактеры украинской постановки. Виктория Шилова
https://www.youtube.com/watch?v=wCpv5-W0v00
Мукачевская клоунада. Аудиоактеры
https://www.youtube.com/watch?v=uW9fCVu6YRI
Хреновы ритуальщики дивного нового мира
https://www.youtube.com/watch?v=bAv9WpUejWQ
Актеры украинской постановки. Нэшароп
https://www.youtube.com/watch?v=6VHMJo4pf-Q
Актеры украинской постановки. Дарья Сергеевна
https://www.youtube.com/watch?v=MI85_QEuCM8
Актёры украинской постановки. Аудиоактёр - житель Енакиево, Грабово, Волновахи ets
https://www.youtube.com/watch?v=kxnQebLYe7E
Павильонные съемки голливудского ИГИЛа
https://www.youtube.com/watch?v=_8BZedd6QT8
Украинская постановка. Блокпост
https://www.youtube.com/watch?v=nZv7-G7-S9A
Строительство Стоунхенджа с нулевого цикла 1949-1958 г.г.
https://www.youtube.com/watch?v=Fr2_BDB123I
+1
502016-01-11 23:20:10


всех разоблачил, бгг

Про Зелинского, Савченко, КСРПТКПЕОС и головокружение

User hegelverehrer referenced to your post from Про Зелинского, Савченко, КСРПТКПЕОС и головокружение Путина saying: [...] Оригинал взят у в Про Зелинского, Савченко, КСРПТКПЕОС и головокружение Путина [...]

Было очень весело. Особенно про надины волшебные кеды, которые одним махом от троих избавляют.

Веселитесь на здоровье, дорогой товарищ )

Кто все эти люди?

Ок, Зеленского я знаю ещё по укрТВ, а трейлер говнофильма мне скормили в кинотеатре (спасибо правительству за поддержку рассеянского изкуства). А вот все эти ахеджаковы с лазаревыми это что вообще за плесень?
Неужели комитетчики просекли хитрый кунгуровский план утилизации? Невероятное рядом.
А насчет сравнения - это ты, кмк, зря, товарищ. Удобно ведь представлено, сомневающимся наглядно. (о преимуществах ОЭФ)
P.S. Там вроде опрос какой-то обещали?

Edited at 2016-03-12 04:02 pm (UTC)

Re: Кто все эти люди?

Василий, покайтесь, а на какое кино Вы ходили, когда Вам трейлер скормили? Разве сейчас идет что приличное?

Товарищи, у Петра Балаева вышла вторая часть книги "Антистариков", рекомендую обе к прочтению.

Первую книгу я прочёл, мне оченно понравилось )

Про Зеленского, Савченко, КСРПТКПЕОС и головокружение

User minaich referenced to your post from Про Зеленского, Савченко, КСРПТКПЕОС и головокружение Путина saying: [...] итоги недели )) Оригинал взят у в Про Зеленского, Савченко, КСРПТКПЕОС и головокружение Путина [...]