?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Крым, который мы потеряли
remi_meisner
Парадоксальное название у поста, да? Как же это мы Крым "потеряли", если всем известно, что Крымнаш? К сожалению, тот Крым, который наш, - совсем не торт. Это уже давно не жемчужина Чёрного моря, а гнусная помойка, населённая потомками бандитов и проституток. Сомневаетесь? Не верите? А спросите проживающего в Севастополе г-на Дмитрия Алешкевича. Г-н Алешкевич - очень образованный человек, окончил физфак МГУ и аспирантуру. Г-н Алешкевич - человек из очень интеллигентной семьи, его папа трудится заведующим кафедрой Севастопольского Филиала МГУ. Г-н Алешкевич - очень культурный человек, настоятель храма во имя иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость». Словом, г-н Алешкевич - образцовый интеллигент, культуртрегер и патриот, что называется, "на отделку". И вот, что этот образцовый г-н пишет о своем родном Севастополе:

А если вам мало утверждений иерея Дмитрия Алешкевича, то можете поинтересоваться, что о Севастополе думают лучшие представители русской нации, борцы за ее, нации, чистоту. Около года тому назад я приводил высказывания убеждённого нациста о Севастополе (орфография авторская, я не виноват):

Севастополь это последний заповедник непуганых совков.
Что то вроде Кубы в миниатюре.
Последний советский анклав в мире.
Населённый вообще напрочь лишённых мозгов дегенератами.
Там нет русских уясните себе. Эти люди со всей своей советской решимостью искренне ненавидят всё русское и слово русский для них синоним слова власовец.
По большому счёту севастопольцы это подлая и гнилая плесень захватившая и размножившаяся в славном русском городе боевой славы.


Как можно видеть, взгляды священнослужителя г-на Алешкевича идеально совпадают с взглядами нацистов. Вас такое удивляет? Меня - ни разу не удивляет. Лучшие представители нации и должны мыслить схожим образом! Видно, гены дают о себе знать, дадад.

Впрочем, хотелось бы заступиться за несчастных дегенератов-севастопольцев, убогих потомков бандитов и проституток. Уж слишком отец Дмитрий строг по отношению к ним. Ведь этим несчастным совкам промыли мозг коммунистической пропагандой! Откуда же им знать Настоящую Историю Белого Крыма?! Так что нашему догогому г-ну иерею можно и попенять немножко - чем браниться без толку, лучше бы рассказал согражданам подробнее о Крыме, Который Мы Потеряли, об этом Последнем Осколке Старой, Настоящей России! Глядишь, хоть некоторые из совков-дегенератов проникнутся и перестанут ненавидеть Белую эмиграцию, начнут, как положено, её любить и преклоняться перед ней.

Но я понимаю, конечно, что г-ну отцу Дмитрию Алешкевичу - не до просветительской работы. Отец Дмитрий наверняка очень занят, круглые сутки поклоны бьет, выпрашивает у Боженьки милости для нас, грешных. Не будем отца Дмитрия от этой важной работы отвлекать, а то ещё прольется на Россию серный дождь, или типа того. Лучше я отвлекусь от своих насущных дел и расскажу читателям про приключения белогвардейцев в Крыму.

Как всегда, опираться я буду на мемуары. Разумеется, не на мемуары всяких совков-коммуняк, а на воспоминания Настоящих Людей - белогвардейцев, дворян, нацистов, либеральномыслящих интеллигентов и прочей Элиты. А канвой моего рассказа станет неполживая статья Николая Романова "Крым - осколок Империи", которую я взял с замечательного монархического сайта imperor.net. Итак, начнём, помолясь.Николай Романов пишет:

4 апреля 1920 года генерал барон Пётр Николаевич Врангель на английском линейном корабле «Император Индии» прибыл в Севастополь и вступил в командование Вооружёнными силами Юга России.

"Император Индии" - вот:

Ничего себе "такси", да? Барон Врангель умел появиться эффектно! Наверняка, севастопольские обыватели были в восторге )))

Именно так и должны приезжать в родное Отечество настоящие Патриоты. Запомните, дети! Ленин - шпион, отстаивающий интересы Германии, ведь Ленин разок проехал через Германию в наглухо задраенном и, до кучи, запломбированном вагоне, какие ещё доказательства измены вам нужны? А Врангель, который в открытую катается на английском сверхдредноуте, - патриот, отстаивающий интересы России, сомневаться в этом может только ненавистник всего русского, зомби-совок и ватник. Правда, Георгий Владимирович Немирович-Данченко, бывший начальник отдела печати Гражданского управления Правительства Юга России, утверждает в своих мемуарах, что перед покатушками на HMS "Emperor of India", Врангель о чем-то там договаривался с аглицкими генералами...

Ген. Врангель уехал в конце февраля в Константинополь, как говорили, направляясь в Зап. Европу. В Константинополе, по-видимому, он отказался от своего намерения, так как имел продолжительные совещания с А.В. Кривошеиным и представителями союзного командования. А когда 21-го марта в Севастополе последовала неудачная попытка наметить нового Главнокомандующего путем избрания Военным Советом под председательством ген. Драгомирова, на следующий день на английском сверхдредноуте «Император Индии» в Севастополь прибыл бар. Врангель и к вечеру был назначен ген. Деникиным по телеграфу из Феодосии Главнокомандующим русской армией.

О чем Врангель совещался с "представителями союзного командования"? Уверен, он рассказывал им, как собирается обустроить Россию. А аглицкие генералы, наслушавшись барона, так растрогались, что даже дали ему линкор. "Поезжай скорее, родное сердце! Спасай Расею! Мы, аглицкие генералы, только и мечтаем, чтобы Расея стала богатым, могучим и процветающим государством! Последние лет триста вся внешняя политика Великобритании только на усиление России и была направлена!" Да-да, так все и было. Кто будет смеяться, тот - ватник недобитый.

Впрочем, вернемся к статье с монархического сайта. Есть одно замечание. Что-то Николай Романов начал чересчур сумбурно. С места в карьер. "Вступил в командование Вооружёнными силами Юга России" - это, конечно, хорошо. Но хотелось бы, хоть в общих чертах, узнать - каково было положение дел в Крыму ДО того, как Врангель прибрал власть к рукам. Что представляли из себя отступившие в Крым Вооруженные силы Юга России, которыми начал рулить наш чОрный барон? Об этом мы почитаем в мемуарах Якова Александровича Слащёва-Крымского (он же "генерал Яша", он же прототип генерала Хлудова из знаменитой пьесы "Бег"), который непосредственно руководил обороной полуострова зимой 19-20 гг.

Ватага беглецов буквально запрудила Крым, рассеялась по деревням, грабя их. В этом отношении приходилось поражаться, что делалось в частях Добровольческой армии. Части по 3-5 месяцев не получали содержания, между тем как из Ставки оно выдавалось...
Крым был наводнен шайками голодных людей, которые жили на средства населения и грабили его. Учета не было никакого, паника была полная. Каждый мечтал только о том, чтобы побольше награбить и сесть на судно или раствориться среди незнакомого населения.

Как-то всё это не очень красиво выглядит. Вроде, элита, сливки нации, белая кость, голубой понос... А туда же - пограбить и за кордон. Может, это только по-первой так было? Может, потом, после Новороссийского разгрома, в Крым пришли настоящие белые - честь имеющие, благородные и самоотверженные? Что по этому поводу скажет "генерал Яша"?

Состояние войск, прибывших в Крым из Новороссии, было поистине ужасно: это была не армия, а банда.

Невероятно... Впрочем, может Слащёв-Крымский лжет? Он же, паскуда, большевикам продался после Гражданской. Небось, клевещет на Белое Рыцарство, гад. Но, ничего. У нас есть источники, заслуживающие безусловного доверия. Например, книга Григория Николаевича Раковского. Вот он - в отличие от Слащева - настоящий патриот. Биография вкратце: "Родился в семье священника. Окончил духовное училище в Орше, учился в Могилёвской духовной семинарии. В 1910 перешёл в Варшавский университет, который окончил в 1914 со степенью кандидата юридических наук. Будучи студентом сотрудничал в газетах. В 1914 ушёл добровольцем на фронт, служил в чине корнета. В 1917 ранен и уволен из армии. Стал сотрудником газеты П.Н. Милюкова «Речь». После Октябрьского переворота 1917 — военный корреспондент в Добровольческой армии. В 1920 эвакуировался в Константинополь, оттуда переехал в Прагу". Уж Григорий Николаевич точно нам не соврёт, он нам расскажет ПравдуЪ о моральном облике белогвардейцев, отступавших в Крым.

Армия была разгромлена морально. В оставленном Новороссийске оставлена была та идея, которая воодушевляла вооруженные силы Юга России в их борьбе с большевиками. У добровольцев и казаков исчезла вера в правоту своего дела. В войсках нарождались новые настроения, пока смутные и неопределенные, но в основе своей носившие характер моральной капитуляции перед большевизмом...
«Цветные войска», как теперь их называли, - корниловцы, марковцы, дроздовцы, - сохраняя внешнюю дисциплину, вернее ее видимость, в действительности являлись разнузданными кондотьерами, развращенными грабежами и насилиями до последних пределов...
Пьянство, разгул, грабежи, насилия и, что особенно угнетало население, бессудные расстрелы и своеобразные мобилизации, выражавшиеся в том, что добровольцы хватали на улицах всех мужчин и тащили к себе в полки, - вот атрибуты, с которыми прибыл в Крым Добровольческий корпус. Севастопольский и Симферопольский районы, наводненные «цветными войсками», переживали тяжелые дни.

Вот жеж, какая досада. Прямо как будто про похождения бойцов батальона "Азов" читаешь... Ну, да ладно. Не будем о грустном. Мы все равно верим, что белогвардейцы были святыми, почти что ангелами, кушали нектар и какали бабочками. А на Раковского, видимо, помутнение нашло.

Не будем дальше читать про моральный облик белогвардейских рыцарей, лучше почитаем статью Николая Романова. После вступления Николаша выдает биографию Врангеля, ее мы пропустим (Википедией мы и без Романова умеем пользоваться) и перейдем к следующему абзацу:

Врангелю, оставшемуся в Крыму один на один с большевиками, отчаянно были нужны союзники. Поэтому он старался поддерживать тёплые отношения и с Н.Махно и с С.Петлюрой и с националистами Северного Кавказа, требовавшими независимости, вступал в союзы с мелкими вооружёнными формированиями.

Да, так все и было. Врангель оставил лозунг "За Единую Россию" и задружился с националистами-сепаратистами. Об этом нам поведает князь Владимир Андреевич Оболенский, председатель Земской управы Таврической губернии.

Из первого моего разговора с генералом Врангелем у меня создалось впечатление, что он решил круто изменить основные линии общей политики своего предшественника: вместо похода на Москву — укрепление южно-русской государственности, вместо борьбы со всякими «самостийностями» — попытка примирения с антибольшевистскими государственными образованиями на юге России на основе предоставления им самых широких автономных прав, наконец, вместо «борьбы до победного конца» — попытка при посредстве союзников заключить мир или, точнее говоря, перемирие с большевиками.

Запомните, дети! Большевики говорили о праве наций на самоопределение потому, что хотели развалить и погубить Россию-матушку. Врангель же дружил с кавказскими националистами и петлюровцами потому, что хотел Россию-матушку спасти. Большевикам - нельзя; Врангелю - можно. Потому что - quod licet Jovi, non licet bovi, так-то вот. Не будем об этом задумываться, а то можно голову сломать. Лучше узнаем подробнее, как Врангель "старался поддерживать тёплые отношения" с Махно. Оболенский рассказывает:

Врангель до такой степени поверил, что имеет в Махно союзника, что велел выпустить из тюрем сидевших там махновцев во главе с атаманом Володиным, которому было предоставлено сформировать вооруженный отряд.
Володин нарядился в фантастический костюм, вроде запорожского, и вербовал в свой отряд отчаянных головорезов и уголовных преступников. Один знакомый татарин мне с ужасом рассказывал, что видел в отряде Володина маршировавшим по улицам Симферополя человека, который убил и ограбил его родных и отбывал за это наказание в тюрьме. ...Атаман Володин повел свой отряд в Мелитопольский уезд, где воевал преимущественно с мирными жителями, грабил и насильничал.

А потом Володина даже пришлось выловить и расстрелять, да. Но мы же не станем винить в преступлениях этого атамана - благороднейшего барона Врангеля? Запомните, дети: большевики несут полную ответственность за бесчинства красного командира эсера Муравьева, а Врангель за бесчинства своих союзников-анархистов отвечать не должен. Почему? Потому что пойди и пофапай на портрет Ленина, коммуняка недобитый, вот почему! Ну, ошибся барон, с кем не бывает? Просто Петр Николаевич был очень добрый и хотел со всеми дружить. Об этой черте баронского характера и Раковский пишет:

С федералистами Врангель хотел казаться федералистом. Централисту он говорил о «единой, неделимой». Монархисту — о царе и республиканцу — о республике.

Кто-то скажет: "Лицемер и подлец!" Но мы, почитатели Белой Гвардии, скажем: "Государственного ума человек, дипломат!" Как пишет Немирович-Данченко:

При взгляде на его высокую, стройную фигуру, затянутую в серую черкеску, когда новый Главнокомандующий проходил легким, словно крадущимся шагом мимо рядов войск, которыми командовал приехавший с фронта Слащев, невольно думалось, что именно таким должен быть вождь борцов за русскую национальную идею, именно такими словами он заставит повиноваться себе, именно в нем найдет армия все то, что отсутствовало в невзрачной фигуре пережившего свою популярность генерала Деникина.

Ага, "голосуй сердцем", знакомая тема. Навеяло, из классики: "Вот она! вот она, матушка-то наша Амалия Карловна! теперь, братцы, вина у нас будет вдоволь!" Впрочем, Немирович-Данченко таки прав. Вождь борцов за "русскую национальную идею" действительно должен быть именно таким, каким был Врангель. Другой человек, собственно, и не пойдёт бороться за "русскую национальную идею". ;) Кстати, хотелось бы знать, в чем пресловутая "идея" заключается. Это мы тоже можем узнать у Немировича-Данченко - патентованного русского националиста, монархиста, антисемита, который в эмиграции даже успел на Гитлера поработать. Так что, Георгий Владимирович, какие же идеи нес русскому народу барон Врангель?

Бог, Святая Русь, земля, свобода, право, выборный Хозяин Земли Русской (в противопоставлении партийному изуверу, посаженному во тьме ночной на русский престол матросскими штыками) — вот с чем обращался ген. Врангель к русским людям, умоляя их помочь ему спасти Россию.

А ген. Врангель попал на престол намного более демократичным способом, нежели пресловутый "партийный изувер". Об этом нам расскажет Слащев:

Врангель интриговал против  Деникина еще тогда, когда Добровольческая армия была в хорошем  состоянии. Уже под Царицыном он доказывал, что Деникин никуда не годится, и тогда еще нанятые им люди и газеты рекламировали его на всех перекрестках, выдумывая несуществующие доблести и заставляя толпу невольно этому верить; в этом отношении с ним конкурировал только Шкура, но тот плавал мельче и мечтал только о кубанском атаманстве...
Ко мне стало приезжать духовенство с епископом Вениамином и сенаторы во главе с Глинкой. Общий ход разговора был тот, что Деникин дискредитирован, что он морально разбит и должен уйти, а его место должен занять Врангель. Мой корпус, единственный сохранивший боеспособность, должен поддержать Врангеля, которого желает "народ".

Видите разницу? Вместо партии,
завоевавшей большинство в демократически избранных Советах, - сенаторы и попы, вместо матросов - бойцы Крымского корпуса генерала Слащева. Сразу ведь другое дело, да? Кому знать, чего желает "народ", как не попам и сенатору-черносотенцу? И белогвардейские штыки - намного демократичнее матросских. Слово Раковскому:

Считая, что он является диктатором милостью Божьей и волей народа, Врангель объявляет себя носителем всей полноты власти военной и гражданской.

А после того, как Врангель стал диктатором, демократии в Крыму стало ещё больше. Снова открываем книгу Раковского:

Церковные кафедры были превращены в митинговые трибуны, с которых представители реакционного духовенства восторженно прославляли Петра Врангеля, сравнивая его не только с Петром Великим, но даже с апостолом Петром.
...Усердие духовных агитаторов доходило до того, что некоторые из наиболее трезво смотревших на общее положение военных начальников начинают горячо протестовать против этих своеобразных «проповедей».
В издававшейся на средства, отпущенные Врангелем, газете «Святая Русь» епископ Вениамин неустанно доказывал, что: «С уходом царя порвалась слабая связь народа с руководителями его. Это и нужно твердо помнить, чтобы понять прошлое. Это нужно ясно знать, чтобы строить прочное будущее. Православный царь мыслился и чувствовался в народном сердце, как родной отец и носитель Божьей Правды, Божий помазанник. Горе наше, что его отняли у народа революционеры... Самодержавие должно быть неразрывно связано с православием. Церковь должна быть в неразрывном союзе с государством и играть в нем руководящую роль. Деникин и Колчак погибли потому, что хотели строить Россию без Церкви».
Подхалимы и льстецы уже открыто выставляли кандидатуру «Петра Четвертого» на царский престол.

Разумеется, все это Врангель не сам придумал. Идея снова посадить на шею русскому народу царя возникла задолго до того, как наш чОрный барон приплыл к Севастополю на английском сверхдредноуте. Раковский пишет:

Ещё во времена Деникина, когда Врангель находился в интенсивной переписке с председателем «Совета Государственного Объединения» Кривошеиным и с другими членами этой монархической организации, состоявшей, главным образом, из аграриев, крупных промышленников и старых реакционеров-бюрократов — ещё тогда разрабатывался новый план возрождения России. В основе этого не оформленного плана лежала мысль о том, что русский народ пойдет не за большевиками, не за социалистами и не за либералами. Он пойдет за теми, кто правил им до революции.

Вот это - настоящая Демократия, не то что у большевиков. Которые над Врангелем злобно издевались:

"Ихь фанге ан. Я нашинаю.
Эс ист для всех советских мест,
Для русский люд из краю в краю
Баронский унзер манифест.
Вам мой фамилий всем известный:
Ихь бин фон Врангель, герр барон.
Я самый лючший, самый шестный
Есть кандидат на царский трон.
Послюшай, красные зольдатен:
Зашем ви бьетесь на меня?
Правительств мой - все демократен,
А не какой-нибудь звиня.
Часы с поломанной пружина -
Есть власть советский такова.
Какой рабочий от машина
Имеет умный голова?
Какой мужик, разлючный с полем,
Валяйт не будет дурака?
У них мозги с таким мозолем,
Как их мозолистый рука!
Мит клейнем, глюпеньким умишком
Всех зо генаннтен простофиль
Иметь за власть?! Пфуй, это слишком!
Ихь шпрехе: пфуй, дас ист цу филь!
Без благородного сословий
Историй русский - круглый нуль.
Шлехьт! Не карош порядки новий!
Вас Ленин ошень обмануль!
Ви должен верить мне, барону.
Мой слово - твердый есть скала.
Мейн копф ждет царскую корону,
Двухглавый адлер - мой орла.
Святая Русслянд... гейлих эрде...
Зи лигт им штербен, мой земля.
Я с белый конь... фом вейсен пферде...
Сойду цум альтен стен Кремля.
И я скажу всему канальству:
"Мейн фольк, не надо грабежи!
Слюжите старому начальству,
Вложите в ножницы ножи!"
Вам будут слезы ошень литься.
"Порядок старый караша!"
Ви в кирхен будете молиться
За мейне руссише душа.
Ви будет жить благополучно
И целовать мне сапога.
Гут!
"Подписал собственноручно"
Вильгельма-кайзера слуга,
Барон фон Врангель, бестолковой
Антантой признанный на треть:
"Сдавайтесь мне на шестный слово.
А там... мы будем посмотреть!!"

Баронскую штучку списал и опубликовал Демьян Бедный".

Шутки шутками, а Врангель на полном серьезе хотел показать всему миру, как надо управлять государством.
Он собрал пресс-конференцию и заявил: "Не триумфальным шествием на Москву можно освободить Россию, а созданием хотя бы на клочке русской земли такого порядка и таких условий жизни, которые потянули бы к себе все помыслы и силы стонущего под красным игом народа". Раковский пишет:

В Крыму хотят создать образцовое государство, своего рода «опытную ферму» государственного строительства, здоровое государственное ядро, которое будет развиваться и притягивать к себе другие русские области.

Короче, увидят люди русские, как процветает Врангель-лэнд - и побегут свергать ненавистные совдепы. Ну что же, очень хитрый план. А о том, какое государство получилось в Крыму НА ДЕЛЕ - поговорим в следующий раз.


  • 1
Я все это читала в Посланиях, я же христианка. Насчет трактовки рабства я придерживаюсь другой точки зрения. А именно вот такой: http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/4g1_6-all.shtml

Монархизм я считаю совершенно не сакральной, более того, временной и отжившей формой правления.

По поводу повиновения властям придерживаюсь вот такой точки зрения: http://baznica.info/article/anarkhiya-i-khristianstvo/
http://www.religiopolis.org/publications/3705-ssylka-na-apostola.html

И для меня лично религия - и так истина в последней инстанции, но я считаю, естественно, что это не может быть навязываемо другим.

А слова данного священника меня возмутили, потому что они антихристианские, социал-расистские, противоречащие самому духу Евангелия.

почему противоречат духу "нельзя отобрать хлеб у детей и отдать его собакам"?

Потому что там совершенно другое имеется в виду. http://tapirr.livejournal.com/991708.html

не надо петь военных песен именно это имелось ввиду. Иудаизм это изначально расовая человеконенавистническая религия и христианство всего лишь ересь в нём, призванная поработить людей в то время, когда у евреев недостаточно сил, сделать это при помощи оружия. Если вы помните, то израиль это борящийся с богом, а христианин это раб божий. Это база, а не бредни хрен знает кого, у кого хватает говорить про юмор при разговоре о лечении с матерью безнадёжно больной дочери. Вы когда-нибудь были в ситуации, когда ваш ребёнок при смерти, а человек, который в состоянии того ребёнка вылечить хохмит и унижает вас ради того, чтобы вы унижались перед ним публично. Очень желаю вам оказаться в такой ситуации. Может тогда дойдёт, какую ахинею вы тут несёте. Я закончил

А Вы откуда знаете, что имелось в виду? У Вас высшее богословское образование?

База - это любовь. И Христос "привечал" именно отверженных обществом. Это однозначно написано в Евангелии. И никого не унижал.

Дальше вообще дискутировать неинтересно, простите. Вы не богослов, но изрекаете давно опровергнутые богословием вещи. Это как если бы я, не разбираясь, например, в органической химии, стала что-то доказывать человеку, который в ней разбирается. Когда изучите теологию и герменевтику, тогда и поговорим. Недостаточно просто "прочитать Библию" и сделать выводы, не зная ни исторического контекста, ни герменевтики, ни трактовок, потому что Писание не свалилось с неба.

"Очень желаю вам оказаться в такой ситуации".

Спасибо большое. Сразу видно не какого-то там человеконенавистнического христианина, а доброго и любящего людей атеиста. Только опять же непонятно, откуда Вы знаете, в каких ситуациях я была, а в каких нет? Диалектический материализм Вам об этом напел?

А я желаю Вам не рассуждать о вещах, в которых Вы не разбираетесь, да еще с таким пафосом и апломбом.

"Я закончил".

Вот и ладушки.




>>Дальше вообще дискутировать неинтересно, простите. Вы не богослов, но изрекаете давно опровергнутые богословием вещи.

Знаете, у верующих как правило отсутствует критическое мышление и они относятся к изречениям религиозных авторитетов, как к истине в последней инстанции. Не понимая того, что они говорят. Просто они за них, потому что они "свои". Они не способны самостоятельно рассуждать. Вас ваши теологи как цыгане вокруг пальца обводят-а вы и рады.

Re: "у кого хватает говорить про юмор"

Странно так цепляться к детали, при этом игнорировать весь контекст написанного (к тому же это лишь одна из возможных трактовок), там вообще-то довольно объемный текст с толкованием и целой проповедью на эту тему ниже. Впрочем, дело Ваше. Собственно, Вам никто ничего и не навязывает.

А христианин - это друг Божий. "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего".

Re: "у кого хватает говорить про юмор"

Контекст "священного писания"-это миф, актуальный в данную эпоху в наличествующих политических реалиях. Что дышло.

Вот видите как получается антинаучно.
Павел и прочие "авторитеты" думают и относятся по-одному, а Вы - по другому.
А все - потому, что ПРОТИВОРЕЧИВО. На этом и стоит мракобесие.

Отсюда и такой вот ваш пассаж "И для меня лично религия - и так истина в последней инстанции"

Религия (от лат. religio - благочестие, набожность, святыня, предмет культа), мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение и специфические действия (культ) - которые основываются на вере в существование (одного или нескольких) богов, «священного», т. е. той или иной разновидности сверхъестественного. По своему существу Религия является одним из видов идеалистического мировоззрения, противостоящего научному. Главный признак Религии - вера в сверхъестественное, но это не значит, что Религия и есть отношение, связывающее человека с богом, как её определяют обычно теологи. «... Всякая религия является не чем иным, как фантастическим отражением в головах людей тех внешних сил, которые господствуют над ними в их повседневной жизни, - отражением, в котором земные силы принимают форму неземных» (Энгельс Ф., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 20, с. 328). В Религия человека порабощают продукты его собственного воображения. Религия представляет собой не только специфическую форму общественного сознания, но и выполняет функцию регулятора общественного поведения.

Прекращайте заниматься ерундой, недостойной взрослого и образованного человека. Идите к нам, в общество людей разумных, т.е. атеистов.

Я говорила не о словах Павла, а о трактовке его слов.

Так в том то и дело, что герменевтика - забава попов и религиозных людей.

Трактовать Библию и Новый Завет - занятное дело, но столь же бессмысленное, сколь бессмысленно трактовать центурии Нострадамуса.

>>А слова данного священника меня возмутили, потому что они антихристианские, социал-расистские, противоречащие самому духу Евангелия.

А вот это как вам?

Настоятель Скорбященской церкви протоиерей Борис Балашов
22.10.2013

Господь
помилует
Россию
и приведет
ее путем
страданий
к великой
славе...
Преподобный
Серафим Саровский

КЛИНСКОЕ БЛАГОЧИНИЕ МОСКОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
Издается с января 1995 года по благословению митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия
ПРИЛОЖЕНИЕ К ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЕ КЛИНСКОГО РАЙОНА “СЕРП И МОЛОТ”
ПРАВОСЛАВНЫЙ
КЛИН КЛИН
НЕ ЖЕЛАЙ... НИЧЕГО,
ЧТО У БЛИЖНЕГО ТВОЕГО

...
Пожелание чужого имущества, ка-
ким бы оно ни было, – это совершение
мысленного греха против восьмой
заповеди не укради. Хотим ли мы
себе мобильный телефон, компью-
тер, автомобиль, собаку или дачу
другого человека – разницы нет.
Душа оскверняется мысленно со-
вершаемым смертным грехом. Но
именно из грешных мыслей, если с
ними не бороться и не побеждать их,
рождаются плохие поступки и даже
преступления.
Если человека лишить всех тех усло-
вий, в которых он живет*), близких, с
которыми он общается, это может
привести его к смерти или самоубий-
ству. Поэтому даже мысли об этом
являются греховными. Желание за-
владеть чужими работниками, иму-
ществом, жильем и прочими благами

может приводить ко лжи, клевете, мо-
шенничеству, разного рода воровству.
Поэтому мы можем сказать, что де-
сятая заповедь ограждает человека
от греховных мыслей о нарушении
других заповедей.
В Книге Притчей Соломоновых
сказано: Мерзость пред Господом
– помышления злых (Притч. 15, 26).
Поэтому перед христианином стоит
задача очищения себя и от внутренней
нечистоты: Очистим себя от всякой
скверны плоти и духа (2 Кор. 7, 1), –
говорит святой апостол Павел.
Для того чтобы предотвращать в
нашей жизни греховные дела и поступ-
ки, необходимо подавлять грешные
мысли и желания: Из сердца исходят
злые помыслы, убийства, прелюбо-
деяния, любодеяния, кражи, лжесви-
детельства, хуления – это оскверняет
человека (Мф. 15, 19–20).
Таким образом, десятая заповедь
запрещает всякого рода зависть, ко-
торая оскверняет земную жизнь че-
ловека и препятствует достижению
радостной Вечной Жизни.

coolwavnik.livejournal. com/62396.html

Чужие работники=чужому имуществу.

Серафим Саровский высказал свое частное мнение.

Подобные высказывания можно найти у греческих старцев насчет Греции. У поляков насчет Польши. И т.д.

Я не считаю, что надо упирать на национальное. Ни к чему это. Тем более что все государства временны, ведь в вечном царстве Божьем не будет государств.

Не совсем поняла, к чему вторая цитата. При чем тут зависть? В желании справедливости зависти нет.

Я приведу заповедь "Не укради". Если буржуй эксплуатирует людей и присваивает себе прибыль - он украл. Так что это сюда тоже можно подвести.

"Право собственности не принадлежит к области благодатной христианской жизни, к сфе­ре Божьего царства и потому не может быть рассматриваемо как святыня для христианской совести, и к нему не может быть прилагаем предикат "священное", но лишь "неприкосновенное". Это потому, что право частной собственности, как оно осу­ществляется в жизни людей, принципиально противоречит началу всеобъемлющей христианской любви, не знающей границ моего для другого; право собственности возникает поэтому не на основе христианского братства людей, но на основе недостатка такого братолюбия, когда человек противополагает себя и свое другим... Христианская любовь, разрушающая эгоистические пе­регородки жизни, ставит идеалом своим не отобрание чужого, но свободное отдание своего на общую пользу... Ясно само по себе, что при таком отношении к началу личной собственности идеалом устроения материальной стороны жизни членов христи­анской церкви должно явиться общение имуществ на основе сво­бодной братской любви по примеру жизни первохристианской об­щины".

О богатстве и бедности: "самый факт разделения людей на богатых и бедных не есть Божеский закон и богатство не есть Божий дар человеку, но такое разделение есть результат не­достатка братской любви среди людей и обиды слабейших более сильными".

Это из книги профессора нравственного богословия Киевской Академии В. И. Экземплярского "Учение Древней Церкви о собственности и милости".

>>Серафим Саровский высказал свое частное мнение.

Подобные высказывания можно найти у греческих старцев насчет Греции. У поляков насчет Польши. И т.д.

Я не считаю, что надо упирать на национальное. Ни к чему это. Тем более что все государства временны, ведь в вечном царстве Божьем не будет государств. <<

Не понял, к чему вы это написали?

>>право собственности возникает поэтому не на основе христианского братства людей, но на основе недостатка такого братолюбия, когда человек противополагает себя и свое другим... Христианская любовь, разрушающая эгоистические пе­регородки жизни, ставит идеалом своим не отобрание чужого, но свободное отдание своего на общую пользу

Написал какой-то "нравственный богослов" в "башне из слоновой кости" А реальные попы внушают своей пастве, что быть имуществом своего работодателя-это богоугодно.





1. "Господь
помилует
Россию
и приведет
ее путем
страданий
к великой
славе..."

Слова Серафима Саровского.

Такие же слова я встречала у разных святых иных народов об их странах.

К этому и написала.



2. Этот человек - тоже реален.

"А реальные попы внушают своей пастве, что быть имуществом своего работодателя-это богоугодно".

Попы разные. Как и все люди. Нет такого особого подвида людей - попы, которые имеют совершенно одинаковые признаки и образ мышления.

К этому и написала.

  • 1