?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Крым, который мы потеряли
remi_meisner
Парадоксальное название у поста, да? Как же это мы Крым "потеряли", если всем известно, что Крымнаш? К сожалению, тот Крым, который наш, - совсем не торт. Это уже давно не жемчужина Чёрного моря, а гнусная помойка, населённая потомками бандитов и проституток. Сомневаетесь? Не верите? А спросите проживающего в Севастополе г-на Дмитрия Алешкевича. Г-н Алешкевич - очень образованный человек, окончил физфак МГУ и аспирантуру. Г-н Алешкевич - человек из очень интеллигентной семьи, его папа трудится заведующим кафедрой Севастопольского Филиала МГУ. Г-н Алешкевич - очень культурный человек, настоятель храма во имя иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость». Словом, г-н Алешкевич - образцовый интеллигент, культуртрегер и патриот, что называется, "на отделку". И вот, что этот образцовый г-н пишет о своем родном Севастополе:

А если вам мало утверждений иерея Дмитрия Алешкевича, то можете поинтересоваться, что о Севастополе думают лучшие представители русской нации, борцы за ее, нации, чистоту. Около года тому назад я приводил высказывания убеждённого нациста о Севастополе (орфография авторская, я не виноват):

Севастополь это последний заповедник непуганых совков.
Что то вроде Кубы в миниатюре.
Последний советский анклав в мире.
Населённый вообще напрочь лишённых мозгов дегенератами.
Там нет русских уясните себе. Эти люди со всей своей советской решимостью искренне ненавидят всё русское и слово русский для них синоним слова власовец.
По большому счёту севастопольцы это подлая и гнилая плесень захватившая и размножившаяся в славном русском городе боевой славы.


Как можно видеть, взгляды священнослужителя г-на Алешкевича идеально совпадают с взглядами нацистов. Вас такое удивляет? Меня - ни разу не удивляет. Лучшие представители нации и должны мыслить схожим образом! Видно, гены дают о себе знать, дадад.

Впрочем, хотелось бы заступиться за несчастных дегенератов-севастопольцев, убогих потомков бандитов и проституток. Уж слишком отец Дмитрий строг по отношению к ним. Ведь этим несчастным совкам промыли мозг коммунистической пропагандой! Откуда же им знать Настоящую Историю Белого Крыма?! Так что нашему догогому г-ну иерею можно и попенять немножко - чем браниться без толку, лучше бы рассказал согражданам подробнее о Крыме, Который Мы Потеряли, об этом Последнем Осколке Старой, Настоящей России! Глядишь, хоть некоторые из совков-дегенератов проникнутся и перестанут ненавидеть Белую эмиграцию, начнут, как положено, её любить и преклоняться перед ней.

Но я понимаю, конечно, что г-ну отцу Дмитрию Алешкевичу - не до просветительской работы. Отец Дмитрий наверняка очень занят, круглые сутки поклоны бьет, выпрашивает у Боженьки милости для нас, грешных. Не будем отца Дмитрия от этой важной работы отвлекать, а то ещё прольется на Россию серный дождь, или типа того. Лучше я отвлекусь от своих насущных дел и расскажу читателям про приключения белогвардейцев в Крыму.

Как всегда, опираться я буду на мемуары. Разумеется, не на мемуары всяких совков-коммуняк, а на воспоминания Настоящих Людей - белогвардейцев, дворян, нацистов, либеральномыслящих интеллигентов и прочей Элиты. А канвой моего рассказа станет неполживая статья Николая Романова "Крым - осколок Империи", которую я взял с замечательного монархического сайта imperor.net. Итак, начнём, помолясь.Read more...Collapse )


Крым, который мы потеряли

User dimka34 referenced to your post from Крым, который мы потеряли saying: [...] Оригинал взят у в Крым, который мы потеряли [...]

Крым, который мы потеряли

User proseka199 referenced to your post from Крым, который мы потеряли saying: [...] Оригинал взят у в Крым, который мы потеряли [...]

Товарищ!!!!

Я даже еще не читал твоего поста, но должен тебе заявить, что так нельзя. Ты же пропал на .....

Ну раз ты уж заявился груздем, то давай уж разберемся за твои обязанности)))


Не пропадать это первое.


И аще, не хочешь побыть Реми Мейснером за всё?) Взяться и тащить, а уж что там делать по обеспечению.......




Не взыщи, товарищ, насущные дела решал, не было времени блогом заниматься. Вот тут инструкция - как помочь мне почаще появляться в блоге:

http://remi-meisner.livejournal.com/146709.html

Ыхы((( Опять?

Собираетесь все это по прежнему обсуждать с массами?

Что за бред? Не пора ли организовывать массы? Они всегда будут серыми и идти за теми кто лучше объясняет.

Пора требовать от всех агитации и партии, тупое согласие уже не катит



ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ты готов просто раздать задачи, мы тебе верим


*агитации и действий

(no subject) (Anonymous) Expand

Крым, который мы потеряли

User yebkflyj referenced to your post from Крым, который мы потеряли saying: [...] нал взят у в Крым, который мы потеряли [...]

Крым, который мы потеряли

User jazz_ist referenced to your post from Крым, который мы потеряли saying: [...] Оригинал взят у в Крым, который мы потеряли [...]

"10-12 сентября 2015 года в Севастополе прошла конференция, посвященная Исходу 1920 года. это важное мероприятие не освЯщалось должным образом, как мне кажется, в городе".

Походу, г-н Алешкевич русский язык насилует. Не "освЯщалось", а "освЕщалось".

Если мероприятие не освЯщалось должным образом - то претензии нужно предъявлять служителям культа )

Короче, что белогвардейщина, что петлюровщина, что бандеровщина, что власовщина, что сейчас Кавказский эмират, Аль-Каеда, ИГИЛ - режимы протофашистские.

Белогвардейцы действовали - как наемники иностранных империалистов. В их случае, как и в случае с власовцами, вообще нельзя говорить о самостоятельном "режиме".

>большевики несут полную ответственность за бесчинства красного командира эсера Муравьева

1. За действия Муравьева большевики не могут нести ПОЛНОЙ ответственности уже по одному тому, что он состоял в партии не большевиков, а левых эсеров.
2. Какие такие бесчинства Муравьева? Выдуманные современными фальсификаторами? Типа якобы сотен якобы генералов, якобы расстрелянных по его приказу за один только день в одном Киеве? (тридцать пять тысяч одних курьеров...) Стойкий иммунитет к беспросветной лжи хрустобулочников и царедрочеров у нового поколения отечественных историков, к сожалению, отсутствует. :(

О том, что Муравьев состоял в партии эсеров, говорится в приведенной вами же цитате из моего поста )

И про "сотни расстрелянных генералов" я ничего не писал.

Edited at 2015-09-22 07:10 am (UTC)

Ну вот зла не хватает на то что некоторые мудаки просто не могут найти кнопку "ответить"...

Это что, принципиальный сговор не туда куда куда надо?

Что плеать, прочитать "Капитал" мозгов хватило, а понять ЖЖ ума не хватает?

Такого не бывает. Вы же не Нильс Бор с его кошкой.

Ничего не понял. Кто - "мудак"? Кто - "не может кнопку найти"?

А я пост написал у себя в ЖЖ. Пока только один, но начало, как говорится, уже есть. Так что, милости прошу к нашему шалашу! :)

Почитаю на досуге, товарищ.

И - с почином вас! )

Белогвардейско-черносотенная сволочь на юге России...

User itsitizen referenced to your post from Белогвардейско-черносотенная сволочь на юге России... saying: [...] и "духовники" при "элите", ага... Оригинал взят у в Крым, который мы потеряли [...]

Крымские страсти

User feldscher_1970 referenced to your post from Крымские страсти saying: [...] у в Крым [...]

Крым, который мы потеряли

User asox referenced to your post from Крым, который мы потеряли saying: [...] нал взят у в Крым, который мы потеряли [...]

Белогвардейско-черносотенная сволочь на юге России...

User gavrilov_g referenced to your post from Белогвардейско-черносотенная сволочь на юге России... saying: [...] и "духовники" при "элите", ага... Оригинал взят у в Крым, который мы потеряли [...]