Previous Entry Share Next Entry
Криминал, диалектика и революция
remi_meisner
Ой-вэй, сколько снобизма я наблюдаю в каментах к прошлому посту! Прям иной раз радуюсь, что обычно у меня на чтение каментов времени нет. Такая "чистая" публика подобралась, куды бечь! "Фу-фу-фу, жаргон!" "Фи-фи-фи, зэки!" "Фе-фе-фе, криминал!" Если вы - все из себя такие чистенькие и законопослушные, то почему бы вам заяву на меня не накатать? Пускай доблестная российская полиция (которую вы, судя по всему, так любите) меня свинтит за разговоры о революции, такие разговорчики вполне возможно счесть экстремизЬмом - тоже ведь "криминал"!

А если вы, товарищи читатели, себя коммунистами и революционерами считаете - так лучше бы и вам самим сей презренный "жаргон" усвоить. В тюрьме пригодится. Или вы в тюрьму не собираетесь? Собираетесь поменять в стране общественно-политический строй, а в тюрьму при этом садиться не думаете? Ню-ню. То есть вы полагаете, что пока вы будете под существующий строй подкапываться - у служителей этого самого строя к вам никаких претензий не возникнет? Полагаете, УК РФ не про вас писан? Ошибаетесь, друзья мои. Если вы в капиталистическом обществе станете по-настоящему работать над строительством коммунизма, то шансов попасть в застенки режЫма у вас побольше, чем у иных гопников.
А если вы при этом ещё и какие-то свои тексты публикуете, то "закрыть" вас - вовсе пара пустяков. Полицаям даже не придётся патроны или чек с героином вам на карман подбрасывать, а потом эти "запреты" торжественно изымать в присутствии понятых. Зачем заморочки и лишние телодвижения? Просто берётся ЛЮБОЙ абзац из ЛЮБОГО вашего поста, хоть про цветочки и котЕгов, и специально обученный "эксперт" пишет цидульку - "Так и так, я, известный и уважаемый в узких кругах учёный специалист, научный профЭссор кислых щей, наблюдаю в данном тексте: 1) признаки экстремизма, 2) оправдание терроризма, 3) призывы к свержению конституционного строя, 4) разжЫгание межнациональной и межконфессиональной ненависти, 5) оскорбление чувств верующих". Считай, всё, готово дело - вы уже преступник, в вашу квартирку уже ломится СОБР. И аля-улю, Алитет уходит в горы, ждите посылок и передачек! Не верите мне - спросите у Мухина и Кунгурова, как такие дела делаются. Перечитайте текстА, за которые закрыли на тюрьму вышеупомянутых граждан и попробуйте в этих текстАх найти то, что в них "нашли" полицайские "эксперты". А потом осознайте: отсутствие у вас самих судимостей и "ходок" - следствие того, что на вас просто ещё ни разу внимания не обратили.

Криминал криминалу - тоже рознь, товарищи дорогие. Диалектику почаще применяйте. Криминальный элемент - он почему зовётся "криминальным"? Потому, что законы нарушает. А какие законы в капиталистическом обществе?Буржуйские, ясен-красен. Выходит, что криминальный элемент отрицает буржуйские порядки. Таким образом, отрицающий буржуйские порядки революционер - тоже какбе криминальный элемент. Каждый революционер - криминальный элемент, но не каждый преступник - революционер. У революционера, в отличие от какого-нибудь обычного "бродяги по жизни", отрицание буржуйских порядков происходит осознанно, революционер понимает, что именно в обществе не так и стремится это "что-то" поменять. Ну, а "бродяга по жизни" нужных знаний не имеет, он только видит, что в существующем на данный конкретный момент обществе хорошо живёт спекулянт-барыга, а честный труженик прозябает; становиться барыгой "бродяге" противно, а прозябать ему тоже не хочется, потому "бродяга" какбе "выходит" из системы общественного производства и начинает попросту забирать силой или хитростью то, что ему нужно для жизни.
Отличный пример для иллюстрации действия закона отрицания отрицания, кстати! Куда там старику Гегелю с его зерном и колоском )))
Итак, есть у нас добропорядочный обыватель. Происходит первое отрицание и обыватель превращается в преступника. Ну, а дальше - разные варианты. Преступник может пробавиться знаниями об устройстве общества, понять, что именно надо разрушить и что построить, чтоб наступила нормальная и справедливая жизнь - тогда снова происходит отрицание (то самое "отрицание отрицания"), жулик превращается в революционера и начинает осознанно изменять окружающий мир. Есть и другой вариант. Второго отрицания не происходит, преступник навсегда остаётся преступником, считает свою оторванность от общества за своеобразную "доблесть", ничего в окружающем мире не изменяет, живёт по принципу "украл, выпил, в тюрьму", пока не загибается от туберкулёза во время седьмой или восьмой ходочки в зону. Считай, он сам себе "пожизненное заключение" выписал. Это типа, как если гегелевский колосок проклюнулся из зерна, но потом погиб во время внезапного заморозка и не принёс плодов.

Разумеется, речь идёт о тех преступниках, которых привело в криминал отрицание уродливых буржуйских порядков. Такие преступники - "штучный товар". Ан масс, в криминал идут г-да, которые с детства мечтают стать спекулянтами-барыгами, но не имеют для этого "стартового капитала". Вот и бегают эти "бандиты с коммерческим уклоном" по барсеткам и карманам, пока не накопят денег на открытие ларька, а когда накопят, то сразу "завязывают" с преступной жизнью, спокойно занимаются вполне законными (в буржуазном обществе) спекуляциями и стараются лишний раз с правоохранителями не ссориться - благо, с полицаями всегда можно договориться, если на кармане деньги есть.
Бывает вариант ещё похуже. "Бандит с коммерческим уклоном" набирает силу, обрастает связями, превращается в мафиози и в таком качестве органично "вписывается" в буржуазное общество, становится богатым, уважаемым и влиятельным человеком.

Уважаемым, влиятельным и ПОЛЕЗНЫМ человеком. Потому что бандит помогает "хозяевам жизни" в ситуациях, когда этим "хозяевам" становится тесно в рамках ими же написанных законов. Например, когда нужно какого-нибудь чересчур усердного и популярного профсоюзного деятеля угомонить, а полицию в это дело буржую впутывать не с руки. Или когда буржуй не смог договориться со своим собратом по классу, а обращаться в суд по каким-то причинам невозможно. Вопчем, в тех случаях, когда полицайского дубинала для решения проблемы не достаточно, когда нужны "кастето-пистолето, оу йес!"

Но пользу буржуям мафиозо приносит - отнюдь не только выполняя за деньги "грязную" работу. Само существование таких вот "системных" преступников очень выгодно капиталистам. Такие преступники наводят ужас на обывателя, вынуждают обывателя бежать в поисках защиты к буржуазному государству, искать у буржуйских полицаев правды и справедливости. Тем самым бандюки, сами того не желая, укрепляют мощь и авторитет полицаев, своих какбе "врагов". А капиталисты бандитов не шибко опасаются. Ведь бандиту только кажется, будто он возвысился над законами и правилами буржуазного общества. На самом же деле, если тот или иной бандит начнёт уже "хозяевам жизни" мешать - его можно в пять секунд убрать с дороги. И никакая "бригада" не спасёт бандита от буржуйского государства, от этой грандиозной машины насилия, которая принадлежит "элите" класса капиталистов. Поинтересуйтесь у Сашка Билого, покойничка, каково это - бандиту с буржуазным государством в игры играть. Это примерно как попереть со ржавой финкой в руке на танк "Армата" - исход боя какбе немного предсказуем )

Короче говоря, с преступниками дело обстоит так же, как с мелкой буржуазией, например. Мелкобуржуй с одной стороны стремится стать крупным буржуем, а с другой стороны трудится своими руками и тем самым приближается по положению к пролетарию. Двойственное такое положение. И вот если в мелкобуржуе сильней пролетарий - этот мелкобуржуй наш друг и союзник. Если же в мелкобуржуе возобладает страсть к обогащению - он станет союзником капиталистов, нашим неприятелем. То же самое и с криминалитетом. Что в данном конкретном преступнике сильнее - отвращение к заположнякам буржуазного общества, или же жажда наживы с беспринципностью пополам? Вот от этого и зависит - станет преступник (воленс-ноленс) прислужником буржуазии и нашим врагом, или же он сделается "новым Котовским", нашим союзником и помогальником.

После Социалистической революции отношение к криминалу у нас поменяется кардинально. В строгом соответствии с правилами диалектики, разумеется. Тогда люмпен, отрицающий государственные порядки, уже не против законов, написанных грабителями-буржуями, будет "грешить", а против Общака. И вот такого люмпена мы с чистой совестью отправим на лесоповал или к стеночке. Когда мы заведём Общак, труд станет не унизительной повинностью, как сегодня, а делом чести, славы, доблести и геройства, причём вознаграждение за труд будет соответствовать стараниям трудящегося. Вот тогда уклоняться от труда и заниматься всякими околокриминальными пакостями нормальному пацану будет западло. Диалектика! Тогда с криминалитетом будет разбираться наш Дзержинский, который сегодня и сам пребывает на строгом режиме, как "криминальный элемент".

Резюмируем: поменьше снобизма и побольше здорового прагматизма, товарищи читатели. Среди криминалитета полным-полно наших потенциальных союзников и брезговать ими нам не с руки. С ними работать надо, братья и сестры! ;)
Касаемо же жаргона, который многих читателей расстроил - так наш творческий коллектив лекции про Общак собирается не профессуре и не трепетным девочкам-филологиням читать. Для одних мест лучше подходит "академическое" изложение истин марксизма, для других мест лучше подходит "уличное". Главное - саму суть учения не упустить. Вот тут ничего упрощать нельзя, действительно. Так никто и не упрощает. Общественную собственность на средства производства упомянули, классовую борьбу и диктатуру пролетариата упомянули, демократический централизм не забыли. Так-то и всё, что ещё нужно знать о марксизме неофитам?

На этом пока всё, товарищи читатели.

Рот Фронт!

ЗЫ: Товарищи дорогие, у кого есть время и возможность подмогнуть нашему творческому коллективу движением - нужно расшифровать получасовое интервью - стучитесь в личку, паалста! А то не успеем мы закончить статью про работу с верующими до следующей командировки! А закончить эту статью ну ооочень хочется, слишком долго она в работе, уже смотреть на неё тошно )))
Всё, решили проблему, всем откликнувшимся - наше пролетарское "спасибо"!

Правдоподобно.
Один вопрос - как контролировать вклад людей в Общак и потребление из оного? Будут ведь и те, кто захотят поменьше туда класть и побольше оттуда брать.

Известно как, только буржуй вклад в общак может контролировать эффективно. Вы же это хотели сказать?

Криминал, диалектика и революция

Пользователь gavrilberg сослался на вашу запись в своей записи «Криминал, диалектика и революция» в контексте: [...] Оригинал взят у в Криминал, диалектика и революция [...]

Re: Криминал, диалектика и революция

Городской и промышленный пролетариат неизбежно будет основным ядром нашей социал-демократической рабочей партии, но привлекать к ней, просвещать, организовать мы должны всех трудящихся и эксплуатируемых, как говорит и наша программа, всех без исключения: и кустарей, и пауперов, и нищих, и прислугу, и босяков, и проституток, — разумеется, при том необходимом и обязательном условии, чтобы они примыкали к социал-демократии, а не социал-демократия к ним, чтобы они переходили на точку зрения пролетариата, а не пролетариат на их точку зрения.
http://leninism.su/works/49-tom-11/3109-otnoshenie-soczial-demokratii-k-krestyanskomu-dvizheniyu.html

Вопрос задать можно? А нельзя ли как-нибудь социализм построить в белых перчатках, так, чтобы и нашим, и вашим, и всё было чики-пуки? :)

Если вопрос не к автору поста, то ответ у меня тоже есть. Ну, нет, нельзя, конечно. Но вопрос интересный, конечно, да.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
==И вот если в мелкобуржуе сильней пролетарий - этот мелкобуржуй наш друг и союзник. Если же в мелкобуржуе возобладает страсть к обогащению - он станет союзником капиталистов, нашим неприятелем. То же самое и с криминалитетом. Что в данном конкретном преступнике сильнее - отвращение к заположнякам буржуазного общества, или же жажда наживы с беспринципностью пополам? Вот от этого и зависит - станет преступник (воленс-ноленс) прислужником буржуазии и нашим врагом, или же он сделается "новым Котовским", нашим союзником и помогальником.==

Ну и что определяет перевес тех или иных нравственных принципов ? Я всегда ржал с марксистской "науки" . Сначала дается аксиома , типа все в наравственности человека определяется его положением в экономическом базисе, типа сознание и нравственность - линейная функция экономики, производства и прочей материальной среды, а потом начинаются :
с одной стороны, с другой стороны. Да накой тогда такая "теория".

А вообще статья интересная.

Странны ваши возражения. "Ну и что определяет перевес тех или иных нравственных принципов ? Я всегда ржал с марксистской "науки" . Сначала дается аксиома , типа все в наравственности человека определяется его положением в экономическом базисе, типа сознание и нравственность" - И? Реми и Маркс с Лениным вполне внятно объясняют двойственность положения мелкобуржуя - при благоприятной экономической обстановке - у него стремление стать буржуем крупным, лояльное отношение к олигархам. Чуть поменялся мир - у мелкобуржуя сознание меняется. "Я всегда ржал с марксистской "науки" - конь, что-ли? Про жидов нам напиши чёнить.

(no subject) (Anonymous) Expand
И как понимать эту острую реакцию?

Может мы вообще заменим русский язык феней?
А чо! У нас на ней все говорят, от президента до уважаемых миллионеров и олигархов.
Самое оно.

И зачем в поддержку, довольно спорной позиции в этом филологическом разногласии, приплететь большевиков от Ленина до Дзержинского?
Историю их жизни и их злоключений во времена царизма и реакции знает не один только лишь автор.
И что, они свои труды и письма товарищам по борьбе, обильно сдабривали тюремным жаргоном своего времени?

И снобизм здесь совершенно не понятно зачем пристегнут.
Фени достаточно льется из всех утюгов и радиорубок страны и пожалуй ее скоро будут знать даже малыши младшего дошкольного, которым вот уже преподают "Владимирский централ" от Круга.

Но так то да, автор волен излагать так, как он считает нужным. И читать его никого не неволит.



Edited at 2016-10-21 11:53 am (UTC)

Так автор ответил. Говорится на том языке и там, где именно этот язык и понятен.

Пойдите товарищу дворнику расскажите про диалектческие законы движения материи.

Хороший пост, но жаргона уже перебор, не взыщи, товарищ.

Небольшой снимок эпохи. 1924 г.:

(https://fotki.yandex.ru/next/users/sergey-goltsev2012/album/468623/view/1513578)

Тёзка, я так думаю, что это играет в заднице зоновская романтика, которую наши СМИ начали насаждать с конца 80-х, преподнося сидельцев, как кристально честных людей и борцов за справедливость в прогнившем обществе. При том, что тогда же была достаточно подробно разложена жизнь ТАМ и законы с порядками, но детские впечатления самые сильные и часто остаются непересмотренными в взрослом возрасте

ну вот и гопота всплыла окончательно :о))))
Я хотел бы поинтересоваться местами в ПСС Ленина и Сталина, где они употребляют блатной жаргон вместо литературного языка. Где съезды РСДРП ВКПб и КПСС называются сходками. Где бюджет страны называется общаком, где Генсек или Предсовмина называются паханами, а совмин смотрящими. Нетути? Наверное потому, что указанные товарищи, а так же те, которые на фотках к нетленке, которые кое-кому совсем не товарищи понимали разницу в месте пребывания и терминологии. Они понимали, что общак это не бюджет и бюджет страны, города и организации так называться не может. Ибо у слова "общак" есть достаточно точное определение. Причём оно же дало имя дальневосточной преступной группировке. В которой решалось сходкой воров в законе, а не общей, как тут разводят сопли для "мужиков". Это для не знающих блатные законы. Раз уж начали с общака, то надо и продолжить, что решают всё воры в законе и весь базар про какую-то сходку, на которой каждый имеет право голоса - это откровенное фуфло для фраеров.
Вот именно поэтому Ленин, Сталин и иже с ними не пользовались фенечкой. Ибо феня это отличительный признак достаточно хорошо сложившегося общества со своими законами и иерархией, даже близко к которому они не собирались строить в стране.
Зону не топтал, по фене не ботаю, но в силу одной из отрасли деятельности имел многочисленные контакты на разных уровнях

Вы ПСС читаете тут?

Я тут у себя пост коротенько написал про альтернативный вариант социализма. Потому что следует, мне думается, определиться, о путях строительства социализма, чтобы не получилось, как к 1991 году. Дело в том, что при Брежневе тоже социализм был. Только альтернативный, альтернативно реализуемый. Ну, и при Хрущёве. Там я, конечно, расширил, что, видимо, у всех есть отголоски социализма, в том числе и у древних царей Руси, но какой путь избрать при строительстве в настоящем времени - это вопрос. В общем, если кто знает ответ, товарищи, может почитать у меня пост и мне здесь или там ответить. Ибо со сложностями столкнуться можно, даже если по ленинско-сталинскому сценарию идти. Сложности идут из факта, что мир меняется, и мир уже не такой, как был при Ленине и Сталине. Всё сложно. Поэтому как-то пересматривать надо алгоритм строительства? Такие мысли.

> Дело в том, что при Брежневе тоже социализм был. Только альтернативный, альтернативно реализуемый

социализм реализуется примитивно и всюду одинаково, весь общественный труд в общий фонд, то есть производство без воров

не социализм реализовался альтернативно, а управляли социалистической экономикой по разному

> у всех есть отголоски социализма, в том числе и у древних царей Руси

нету

отголоски социализма были в крестьянских общинах, а не у царей, цари были феодалы

> Сложности идут из факта, что мир меняется, и мир уже не такой, как был при Ленине и Сталине

Капитализм такой же. Разное технологическое развитие. То есть производительные силы ещё ближе подошли к коммунизму.

вы не подменяйте базовый вопрос социализма его управленческими надстройками

тогда будет все понятно

С жаргоном - ты не прав, товарищ. Что, Ленин, Сталин, Троцкий и т.д., и т.п. говорили и писали феней? Нет, они простым русским языком объясняли народу политику партии. Кароч, глупо сей "общак", как брякнуть для красного словца - пойдёт, а ви настаиваете?

все правильно.
основоположники, они, конечно, писали классическим русским языком.
но вот пропагандисты, в рабочей, скажем среде, разговаривали с народом не высоким штилем.
а смачно, доходчиво и наверняка еще с матерком.


Мат - порождение интелигенции. Крестьяне и рабочии из крестьян матом не разговаривали.

Товарищ Реми - с жаргонизмами действительно перебор (при чтении ваших статей порой коробит от количества жаргонизмов и медиаконтента), но меня в первую очередь интересует наполнение - суть, а не форма - поэтому я на них не заморачиваюсь. А по сути вы всё пишете верно. И в этой статье вы тоже хорошо объясняете, что наполнение у одной формы может быть разное - это всё понятно, но в тоже время классики марксизма-ленинизма (насколько я знаю) по фене не ботали - ругаться да, ругались и порой крепко, но до блатной лексики не опускались.

Edited at 2016-10-21 01:36 pm (UTC)

Можно я скажу, во-первых, насчет живого языка, даже с умеренным жаргоном, если он понятен другим не должно быть вопросов. Кто в наше время станет длинные рассуждения читать или слушать, если всем картинки подавай и всякие пошлые подробности жизни "звезд" и прочее? Я вот тоже поначалу длинные статьи с анализом, статистикой и фактами писала. И что? Подлецы не читают. Как только стала добавлять сарказм, картинки наглядные и прочее, публики прибавилось. Так что, тут содержание главное, а форму надо выбирать ту, которая в данных условиях будет эффективной.
Насчет объединения: ха, ха. Как? И с кем? Большая часть оппортунисты, несут какую-то ахинею. Встречаются, конечно, очень грамотные, но все поголовно высокомерные. Ладно, там ругаться и спорить конструктивно, но нет, каждый уже решил, что они истина последний инстанции и презирают всех остальных. Из личного опыта, если что.
Хотя вам лично, я бы хотела помогать, чем можно, мне, наверное, нужно вам личное сообщение отправить.

> но все поголовно высокомерные. Ладно, там ругаться и спорить конструктивно, но нет, каждый уже решил, что они истина последний инстанции и презирают всех остальных. Из личного опыта, если что.

Логическая ошибка - поспешное обобщение.
А так да, многие.

Криминал, диалектика и революция

Пользователь aleksei_61_rus сослался на вашу запись в своей записи «Криминал, диалектика и революция» в контексте: [...] Оригинал взят у в Криминал, диалектика и революция [...]

Не, мне, честно говоря, ухо не режет егоный жаргон, разве малость это ухо задевает. Чо, реально так важно, на литературном русском оно высказано или на маргинальном русском? Тут вона, для некоторых дурней, это вообще картину вкорне меняет канеш. Ну на то они и дурни.


Уголовники наши союзники?

(Anonymous)
"Среди криминалитета полным-полно наших потенциальных союзников и брезговать ими нам не с руки"

Фраза эта просто убила! На кой черт нужна эта шваль? Это ведь люмпены, деклассированные элементы. Пропаганду надо вести среди пролетариата физического и особенно - умственного труда, да не с простыми, а ПЕРЕДОВЫМИ! А пробьет час, вся эта уголовная шушера сама побежит записываться в союзники, вспомним незабвенного Шарикова: сам мелкий уголовник, а всё под пролетария рядился!

А передовых пролетариев ты, Рэми, своим "блатным" жаргоном только распугаешь! Горе-пропагандист!

Re: Уголовники наши союзники?

На сентябрь прошлого года за решёткой было 645 тысяч человек.
Из них почти 150 тысяч по обвинению в убийстве, ещё почти 136 тысяч по обвинению в наркоторговле. Получается, что 45% зоновского контингента сидит там за очень странную форму "отрицания капитализма".

Я вот не помню, чтобы за политику в зонах чалилось заметное число людей, разве что лямоновцы, по собственной дурости.

Так что я бы не торопился набирать компартию из заключёных :)

Криминал, диалектика и революция

Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в своей записи «Криминал, диалектика и революция» в контексте: [...] Оригинал взят у в Криминал, диалектика и революция [...]

Малолетняя шпана ворует кошельки из карманов "фраеров" и грабит пьяных "лохов". Драгдиллеры толкают дурь малолетнему "быдлу". Великовозрастное быдло, отведав водочки, насмерть забивает своих собутыльников.
И что самое смешное - все эти "лохи" и "фраеры" - представители того же самого пролетарского, понимашь, класса, что и сами уголовники. Власть (и деньги) имущим преступники угрожать не могут. Ручонки коротки.

У меня вопрос - представители криминала могут вдруг стать борцами за счастье других? Если да, то зачем? Чтобы при новой власти продолжить заниматься старыми делами? Или чтобы от воровства кошельков перейти к воровству из бюджета?

Ленин:
Мы живем в проклятых условиях, когда возможна такая вещь: крупный партийный работник, гордость партии, товарищ, всю свою жизнь беззаветно отдавший рабочему делу, пропадает без вести. И самые близкие люди, как жена и мать, самые близкие товарищи годами не знают, что сталось с ним: мается ли он где на каторге, погиб ли в какой тюрьме или умер геройской смертью в схватке с врагом. Так было с Иваном Васильевичем, расстрелянным Ренненкампфом. Узнали мы об его смерти лишь совсем недавно.
http://leninism.su/works/58-tom-20/2618-ivan-vasilevich-babushkin.html

Криминал, диалектика и революция

Пользователь vladimir_d70 сослался на вашу запись в своей записи «Криминал, диалектика и революция» в контексте: [...] Оригинал взят у в Криминал, диалектика и революция [...]

У Луначарского есть две работы, в которых он непосредственно рассматривает феномен мелкого криминала, т.н. «хулиганства». Это, во-первых, серия лекций «О быте», а во-вторых, вступительная речь в «Есенинщине. Упадочные настроения среди молодёжи». Вполне качественно и диалектически раскрывается происхождение мелкого криминала (стихийный пессимизм и разочарование, либо проявляющийся в пьянстве, либо проявляющийся в отрицании норм буржуазного общества, которое само отвергает будущего «хулигана»), его роль при капитализме («хулиган в некоторых случаях радует наше сердце – но только когда он проявляет себя в чужой, буржуазной стране») и реакционная роль при социализме. Кто не согласен с автором блога – вперёд, к классикам. Там то же самое.

ЗЫ Нет плохих людей – есть плохой мир, который уродует людей. И задача состоит не в том, чтобы освободить мир от плохих людей (урелы, мракобесов или хотя бы буржуёв), а в том, чтобы освободить людей от плохого мира.

"Нет плохих людей – есть плохой мир, который уродует людей. И задача состоит не в том, чтобы освободить мир от плохих людей"

Угу. Надеюсь, освобождать-то не уголовники будут? Пускай Рэми продемонстрирует где у Ленина хоть что-то сказано про агитацию среди зэков.

Тагааанка, все ночи полные огняяя...))
Вообще, помнится, был такой фильм "Комедия строго режима"...))

Криминал, диалектика и революция

Пользователь jazz_ist сослался на вашу запись в своей записи «Криминал, диалектика и революция» в контексте: [...] Оригинал взят у в Криминал, диалектика и революция [...]

Криминал, диалектика и революция

Пользователь vadim_popov1 сослался на вашу запись в своей записи «Криминал, диалектика и революция» в контексте: [...] Оригинал взят у в Криминал, диалектика и революция [...]

заебали сцуко все такие культурные ну прямо эти, как их блиац, цвет нации)

О Фиделе Кастро

(Anonymous)
Хочу спросить у Ремми как побывавшего в МЛС.
Не кажеться ли что Фидель как то быстро с зоны откинулся?
Тут как гриться за пустяки можно как минимум двушечку схлопотать а тут можно сказать неудавшийся штурм и гос.переворот но его быстро выпустили, мол ну побурагозил мальца дык а чо такого подумаешь фигня какая.

?

Log in